Глава 21

487 19 0
                                    

Эта тишина была бесконечной, как мне казалось. Парень взял электронку, которая лежала на столе и просто стал крутить её в руках.

С: кто-то знал?
Л: да
С: Лёша?
Л: да
С: почему ты нечего не рассказала сразу?
Л: я хотела, но потом мне показалось что это будет выглядеть странно, но когда решила, вы с Каей сказали что встречаетесь, поэтому я не стала тревожить.

Парень ещё несколько минут сидел молча, после чего притянул к себе и крепко обнял. Он просто уткнулся мне в макушку и слегка поглаживал по спине. Мы сидели так долго, но я была рада тому, что он не ушёл.

С: Лера, давай договоримся, что если что-то такое будет, то ты сразу мне об этом будешь говорить
Л: хорошо
С: но Лёша пизды получит

Я взяла айкос со стола, и закурила.

С: а из-за чего не смогла доносить?
Л: очень многое повлияло, нервы, состояние здоровья, образ жизни.
С: а есть фото?
Л: сейчас

Я взяла телефон, открыла галерею, долистала до момента где были те фото и начала показывать парню. Он рассматривал фото с животиком и фото маленькой девочки.

С: пиздец - он отложил телефон и взялся за голову - а кто-то, кроме Лёши знает?
Л: Аня ещё, из наших это всё, поэтому пускай это останется между нами, пожалуйста.

Парень просто кивнул головой.

С: пойдём в спальню , поздно уже. - вставая с дивана, сказал Саша.

Я поднялась и пошла следом за парнем, мы переоделись и легли, парень обнял меня, мы так и уснули.

С того момента прошло 2 месяца, мы живём вместе и наши отношения стали только крепче. Я боялась что тот разговор очень отдалит его от меня, но всё произошло наоборот. Мы стали проводить, на много, больше времени вместе. Я выставила афишу концертов, но приняла решение, сократить их количество.

Утром я проснулась от звонка мамы.

Разговор
Ма: доча, привет
Л: привет мама - сонно сказала я.
Ма: ой, я тебя разбудила?
Л: немного, ты что-то хотела или просто?
Ма: я видела что ты там концертную афишу выставила. Эмили очень хочет к тебе прилететь и сходить на твой концерт
Л: ох, ну давай тогда к концерту в Москве.
Ма: это тот который через две недели?
Л: да, пусть прилетает на недельку, мы встретим и выделим комнату.
Ма: хорошо, обрадую её. Что там Саша?
Л: спит ещё
Ма: ну хорошо, передавай привет, пока
Л: пока
Конец разговора

Поговорив с мамой, я встала с кровати и пошла в душ, сделав всю утреннюю рутину, я взялась за завтрак. Пожарила сырники, достала ягоды, сметану и сгущёнку, поставила на стол. Сделала зелёный чай и пошла будить парня. Зайдя в комнату, я увидела что он уже не спит, а просто лежит в обнимку с собакой и втыкает в телефон.

Л: доброе утро
С: доброе, а чем так вкусно пахнет?
Л: иди умывайся и жду на кухне, там и посмотришь

Мы позавтракали и Саша ушел гулять с Микки. Я убралась на кухне и села в гостиную. Парень вернулся домой через пол часа, с гигантским букетом цветов.

Л: Сашаааа, какая красота, спасибо
С: я рад что тебе нравиться

Я подошла к парню и поцеловала его.

Л: Саша, забыла сказать, к нам моя младшая сестра приедет, через 10 дней, на неделю
С: хорошо, на концерт хочет?
Л: ага


Как всегда, жду ваши комментарии и пожелания в фанфике.

Это слишком сложно ||  Парадеевич Место, где живут истории. Откройте их для себя