На следующий день, парень уехал на студию, а я решила остаться ждать друга, который должен был приехать вечером.
Ровно в 7 в дверь раздался звонок, я пошла к двери. Открыв её я увидела Лёшу и Аню.Ле: привееет - сказал он и обнял меня.
Л: привет привет
А: привет - мы обнялись с девушкой.
Л: проходите в комнату - сказала я, показав на проход в гостиную.Ребята прошли в комнату и сели на диван. Была неловкая минутная пауза. Которую нарушил Лёша.
Ле: ты очень изменилась, где делся тот ангелочек? - посмотрев на меня сказал парень - где эти светлые длинные волосы? Смотрю татуировками забилась.
Л: мне просто захотелось изменений. Ты об этом хотел поговорить?
Ле: нет. Твой дома? - спросил парень, смотря по сторонам.
Л: нет, он уехал по делам - ответила я облокотившись об спинку кресла.Лёша посмотрел на Аню, она понимающе кивнула и встала.
Л: ты куда? - посмотрела я на девушку.
А: пойду прогуляюсь, вам лучше наедине поговорить. - сказала девушка выходя из дома.Л: я слушаю тебя
Ле: как решилась та ситуация? - смотря в пол спросил парень
Л: я нечего не делала, ситуация решилась самаFlashback
Спустя полтора месяца после расставания. Я жила уже в США, изменив немного себя.
(Новая причёска Леры, но татухи искать не буду, но представьте что их не мало)
Меня стала напрягать ситуация с частой тошнотой и задержкой. Поэтому я решила сходить к врачу. То что я там услышу я и подумать не могла.
Вр: Валерия Уилсон, вы беременны - сказал врач, что-то записывая.
Л: какой срок?
Вр: 10 недель, вам нужно сдать ещё анализы и становиться на учёт - протягивая листик, говорил он.Так как я заканчиваю медицинский университет, я знала что у меня есть ещё пару недель, чтобы решить что делать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это слишком сложно || Парадеевич
FanfictionСмогут ли они переступить через себя и быть счастливы?