глава 6

9 2 0
                                    

Когда Алсу очнулась то увидела, что лежит на кровати полностью голая , а рядом стоит полуголый  Роберт.

А- ты что делаешь?
Р- тише тише, будешь хорошей девочкой выйдешь от сюда живой, а если нет то под балконом речка , никто не найдёт)

Алсу поднялась на руки и подползла к дальнему углу кровати к стенке, подальше от Роберта.
А Роберт наоборот полез за ней по кровати.
Когда он достал до неё, то раздвинул ей ноги.
Алсу не знала, что делать, ей было страшно.
Роберт положил руки ей на талию и медленно начал приближаться к её грудям.

А- не трогай! п пожалуйста!
Р- я тебе сказал будешь кричать , будет плохо.

Он перевернул её на живот и ударил по жопе. От этого Алсу даже застонала
Он поднял её зад и поставил раком. Связал ей руки и сказал:

Р- как думаешь , какой в тебя влезет?

Он взял с полки три резиновых члена и помогал ими перед глазами Алсу.
Он перевернул её обратно на спину

Р- знаешь, не один из них не сравнится с моим...

Он снял трусы и Алсу увидела его огромный стояк.

Р- ну, что, хочешь попробовать?
А- т..ты ж...же н не сдел..лаешь э..это?!?

Он залез на неё и засунул свой член ей в рот. Начал водить им туда обратно.
Алсу начала стонать.
Он начал ускорятся, а Алсу стонать всё сильнее.
Он засунул ей свой член по самые яйца и держал так несколько секунд.
Потом высунул и весь его член был мокрым.

Он опустился ниже и начал водить пальцами по её киске ( я не знаю как это ещё можно назвать, *по пизде* слишком грубо)
Она стонала со всей силы.
Роберт гладил её киску , а потом резко засунул туда пальцы. И начал водить ими всё быстрее и быстрее.
Алсу начала от этого выгибать тело. Но Роберт удерживал её второй рукой.

Он посмотрел на её возбуждённое тело.
Он раздвинул ей ноги и засунул свой член. Алсу очень сильно стонала. Он смотрел на её тело которое немного дрожало.
Немного подождав он начал ебать её сильнее и сильнее , пока не кончил.
А Алсу от бессилия только стонала и смотрела на него.

В конце он встал с кровати и вышел из комнаты , ничего не сказав.
Алсу лежала от усталости.
Время было уже где-то 9 вечера. Алсу долго не думала. Накрылась одеялом и заснула.

ТелохранительМесто, где живут истории. Откройте их для себя