Тут послышался звон ключей из-за двери
И тут ключ в замке провернулся и дверь открылась.В дверном проёме стоял Марк...
Он улыбался, сверкая белыми клыками.
Тогда Габи и почувствовала себя в первый раз настоящей жертвой.
Пока не поняла того факта, очень простого и кристально чистого, как вода — жертвой она себя ощущает, потому что хочет её, хищника.Ну так не может. Не может этого быть.
Все таки этому быть.
Доогрызалась...
Допрыгалась...
Начинается с того, что Марк не выдерживает, хватает её за глотку и пригваздывает к обшарпаной стене, наклоняется над её ухом и шипит через зубы.
М— Ты ведёшь себя как течная сучка
Дыхание опаляет, габи понимает что у неё бегут мурашки
М— которая хочет сильного кобеля, по этому меня и задираешь.Габриэлла не успевает ничего ответить достойно.
Потому что её кусают в шею.
Потому что блять все мысли из головы вывалились.Она не понимает что происходит, рефлекторно тянется к его губам, получая дикую отдачу со стороны и укус за язык.
Марк разрывает несчастную ночнушку прямо за воротник, ткань с жалобным терском царапает кожу, расходится, освобождая горячее тело.
М— Сейчас ты будешь скулить, как тебе положено
Габи приподнимается на локтях, ловя момент, пытается уползти незаметно из-под цепких ног.
Этот жест вызывает у мальчика усмешку. В одно движение он стягивает девушку обратно под себя, переворачивает на живот. Замирает около затылка.
Вцепляется зубами.И габи действительно скулит. Постыдно пунцовея и чувствуя тугой узел внизу.
М— Давно ведь этого хотела, да?
Марк ухмыльнувшись расстёгивает пряжку ремня, шлёпая лежащую под ним задницу, — Ну, не молчи, давай, поогрызайся.Довольно цокнув снимает с желанных ягодиц штаны, восхищается россыпью золотых веснушек на пояснице. Какая прелесть.
Марк подносит палец ко рту и блаженно выдыхает, чувствуя, как деаушка начинает его смачно обсасывать, вкусно причмокивая.
— Давай малышка, сильнее намочишь, меньше будет больней, — хватает горячую плоть и кусает за лопатку, оставляя красные бусинки от зубов.
Марк вынимает пальцы из влажного рта и осторожно вводит фалангу, растягивая узкие, гладкие мышцы. Добавляет вторую, неспешно и аккуратно, смотря как тело под ним дёргается и мечется, хватаясь за мокрые простыни. Когда дело доходит до третьего пальца, понимает, что сам уже на грани и нужно поспешить.
Девушка жалобно стонет, когда пальцы внутри исчезают, оставляя после себя пустоту.
Снова переворачивают на спину, от чего кидает в жар.Её берет в тряс, когда марк в него входит.
Тело ужасно ломит, задница горит, мышцы нехотя растягиваются.
Что за чёрт.М— Тшшшшш, — он целует её в макушку, успокаивая и не двигаясь, давая возможность привыкнуть, м— Сейчас будет хорошо.
Габи сама начинает двигаться, одновременно принимая и толкаясь в подставленный кулак. Марк закусывает губу, подхватывает за поясницу, приподнимая, подхватывает темп, задыхаясь.
М— Смотри на меня, — рычит, увидев что Габи прикрывает лицо ладонями.
И она послушно убирает руки.
Марк трахался отлично, грязно, мокро, до отказавших ног. Вдалбливался в податливое тело, словно отбойный молоток на невероятной скорости. Менял угол, чтобы найти нужную точку, и когда уже на грани, кончает прямо внутрь..
Падает рядом, тяжело дыша, вытирая мокрый лоб.
— Черт, почему я не сделал это раньше? — сгребает в охапку девушку, накрывая бельём.
-Чертов ублюдок .
— Выебу.
— Ещё раз?
— Погоди часок, у меня ноги отказали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Телохранитель
RandomГаби- дочь очень богатых людей в мире. А то что было дальше вы потом узнаете)