глава 7

7 2 0
                                    

Утро

На утро Габи встала с опухшим лицом. Она всю ночь плакала и не спала, так как беспокоилась о подруге. Она попыталась снова позвонить, но безрезультатно...

С кухни послышался голос матери.

М- Габи , ты проснулась? Вставай, а то в школу опоздаешь!
Г- встаю встаю.

Габриэлла ели как дошла до ванны. А посмотревшись в зеркало обомлела от ужаса. Всё её лицо было красное , большие круги под глазами. Глаза стали кукольными и потеряли свой цвет.
Габриэлла взяла косметику и замаскировала этот ужас. После она оделась и пошла в низ к маме

М- доброе утро солнце!❤️
С тобой всё хорошо? Выглядишь как-то не по себе?
Г- да всё хорошо)))

В мыслях же она кричала на всю ситуацию , какое всё хорошо, всё хуёво.
Но виду она не показала, было бы намного больше вопросов.

Когда она доела то, пошла  к себе в комнату за портфелем. Когда она зашла, то увидела то , что её телефон разрывается от звонков. Она подбежала и увидела , что это ей звонит Глеб. Она взяла телефон...

Г- ало
Гл- привет, наконец-то ты ответила! Короче долго объяснять, приходи быстрее в школу там расскажем всё!
Г- ну хорошо, скоро буду

Она положила телефон в карман и пошла к выходу из дома, но её остановила мама.

М- о ты уже в школу
Г- да мам, я по раньше решила прийти.
М- ну это хорошо, я вообще хотела чтобы ты сегодня не ходила, а мы бы с тобой сходили по магазинам, закупались...
Г- не мам, давай в другой раз, сегодня я в школу.
М- а чего так? Что-то важное?
Г- эм.. да.. сегодня.. а сегодня же контрольная должна быть ОЧЕНЬ важная и мне никак нельзя её пропустить, поэтому давай пока я побежала! Пока!!!❤️

Габи выбежала из дома. И направилась в школу.

Дойдя до школы она посмотрела и увидела какую-то чёрную машину , которая ехала за ней уже несколько минут. Она прибавила скорости. Школа была в нескольких метрах от неё. И тут машина втапила по газам и обогнала Габи. Машина припарковалась рядом с входом на школьный двор и из неё вышел парень. Габриэлла сразу поняла кто это был.
Она подбежала к нему и ударила его по животу.

Г- слушай сюда сука. Отвечай, куда ты дел Алсу?!? Если не ответишь, я тебе блять в узел завежу!
Р- оу девушка, я конечно понимаю, но вашей подружке ТАК понравилось у меня , что она захотела остаться)
Г- не ври пидар , мне про тебя уже много чего рассказали, где она, ОТВЕЧАЙ!

Роберт поднялся и со своего размаха ударил ей по щеке. Габи отлетела в сторону от боли и схватилась за щёку.
Но тут из школы выбежали Богдан и Глеб. Богдан ударил Роберта в нос и тот упал. А Глеб подбежал к Габриэлла и помог ей встать, пока она была вся в слезах. Они отвели её в школу. В классе они сидели на последних партах. Как раз прозвинел звонок.
Всё расселись и начался урок.

Г- вы что-то хотели мне расказать?!
Б- да хотели, мы знаем, что с Алсу!
Гл- да он сам всем распиздел, что он с ней сделал!
Г- и что там произошло?!
Б- короче, мы сидели около его дома и видим как он выходит и куда-то идёт, мы пошли за ним. Он пришёл в какую-то компашку и ОЧЕНЬ ТИХО начал всем рассказывать, что он сделал с Алсу.
Гл- по его словам , он ей сначало угрожал , забрал телефон и выебал её. Оставил дома и никуда не выпускает.
Г- божечки, какая она бедная. Где этот ублюдок живёт, я его убью!

Они так и обсуждали эту ситуацию до конца урока. После у Габи закружилась голова и ей стало пролохо. Она отпросилась с уроков и пошла домой.

ТелохранительМесто, где живут истории. Откройте их для себя