Габи взяла со стола яблоко и пошла, обиженная на своего отца, в комнату. Она захлопнула дверь и села за ноутбук.
Она открыла в телеграмме группу школы и увидела, что висит предупреждение...Д- здравствуйте все. Хотел бы объявить о том, что участились случаи нападения террористов на школы. И наша в том числе была предупреждена. С целью безопасности учеников , мы решили закрыть школу на некоторое время, пока всё не прекратится!
Будьте оккуратнее!!!
Следите за детьми!!!Габи сидела в шоке, то что произошло у них неделю назад всё же было не шуткой?!?
Г- мда, ну хоть дома посижу, а хотя тут этот смотрящий нарисовался... Мда... Одни проблемы.
Она закрыла ноут и пошла на низ. Было уже поздно и родители легли спать. Но на кухне горел свет. Габи сначала подумала, что это кто-то из родителей не выключил, но потом увидела как за столом сидит Марк.
Он был в одних шортах , весь его торс был оголённый и виден пресс. Габи сразу этого не поняла, только когда подошла ближе.
Она зажмурила глаза и закрыла руками лицо.
Марк увидел это, встал из-за стола и подошёл к ней.
Он взял её за руку и положил на торс, Габи дёрнулась от смущения. Марк убрал от её лица вторую руку и попытался приподнять её голову. Но Габи начала отходить назад. Всё дальше и дальше от марка, пока не упёрлась в стену. Марк подошёл и прижал её к стене, поднял её руки и поднял их в верх, а своё колено начал толкать ей между ног так, что её ноги раздвинулись и она оказалась сидячей на его колене.Г- ты что делаешь?
Сказала она шёпотом , так как родители спят и не хотелось ,чтобы они увидели, как её телохранитель зажимает её.
М- то что считаю нужным, или тебе не нравится? По-моему это приносит тебе удовольствие, не так ли?)
Так же шёпотом сказал Марк.
Габи это и в самом деле приносило удовольствие, ей этого давно хотелось. Но сказать " да, продолжай" она не могла, так как это было бы так, будто она шлюха. Поэтому она просто промолчал, а Марк начал лезть к ней под майку.
Но тут послышался какой-то шум за окном. Это возможно была какая-то кошка или ветви деревьев били по окну. Габи воспользовалась тем , что он отвлёкся. Выскользнула из его рук и побежала к себе в комнату, а Марк побежал за ней.
Когда она забежала в комнату она заперла дверь и прыгнула на кровать.
Она была в шоке , что это происходило с ней. Она почувствовала какое-то странное чувство...Г- боже , я походу влюбилась в этого идиота, как так можно. Но он такой красивый и крутой. А какой у него пресс. Он меня зажимал...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Телохранитель
RandomГаби- дочь очень богатых людей в мире. А то что было дальше вы потом узнаете)