глава 8

6 1 0
                                    

По дороге домой у Габи очень сильно кружилась голова, она старалась как можно быстрее прийти домой.
Когда она зашла в дом, то была в ужасе...

Все стены были исцарапаны, стёкла на окнах и дверях были пробиты, как будто в них стреляли из пистолета. На полу были следы от ботинок и капли крови.

Габи побежала в дом и увидела свою маму, которая обрабатывает раны отцу.

Г- Что тут произошло!?!
М- доченька , а ты чего так рано?!
П- присядь лучше.

Габи села рядом на диван.

Г- так что тут произошло?
П- знаешь, мы же с мамой влиятельные люди, а у таких как мы бывают небольшие споры.
М- короче, папа проспорио в клубе большую сумму денег и теперь ему приходится платить, а если не выплатит , то они заберут тебя , они так сказали
Г- кто они? Куда заберут?
П- не важно , просто для твоей безопасности я найму тебе охранника.
Г- охранника?!? Зачем?!? Я и сама за себя постоять смогу!
М- нет дочь, мы с папой всё решили и точка.
Г- я в шоке.

Габи встала и поднялась в свою комнату. Закинув рюкзак под стол, она переоделась, надела на наушники и легла на кровать. В мыслях она размышляла. Что за охранник? Зачем он ей вообще нужен? Бессмысленно.
Так она и заснула.

Вечером

Когда Габриэлла проснулась, было уже 8 вечера. Она встала и пошла на низ. Там сидели родители и о чем-то разговаривали. Приглядевшись Габи увидела ещё одну фигуру. Она не понимала кто это.

Г- эм , а это кто?
П- о как раз ты проснулась, познакомься, это твои телохранитель)

Она посмотрела на парня который стоял рядом.
Он был высокий , красивый, но какой-то слишком серьёзный. Что-то в нё было не так...

П- его зовут Марк и он будет с тобой везде

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

П- его зовут Марк и он будет с тобой везде. Даже в школе
Г- а зачем в школе то? Что за гипер опека?!
М- так слушайся родителей и Марка , главное чтобы с тобой всё было хорошо)
Г- ц...🙄

Она развернулась и пошла в комнату. Пока она одевалась в комнату постучали...
Это была мама , она зашла в комнату и сказала дочке то , что они с отцом уезжают после завтра на несколько дней и она будет одна.
Габриэлла сначало обрадовалась , но потом увидела сзади стоящего Марка и её улыбка спала.
Это даже нельзя будет в одной футболке в доме походить, он всегда будет за ней ходить... Треш...

Она выперла маму за дверь комнаты и закрылась на замок, чтобы её никто не доставал. Габи достала из полки скетчбук, уселась в крусле и начала рисовать. Когда ей плохо или скучно , она всегда сидит и рисует. И у неё это очень хорошо получается.

Когда она дорисовала , она посмотрела на телефон и поняла, что даже не поставила его на зарядку. Боже, как так можно, пол часа сидеть рисовать и не поставить телефон на зарядку. Ладно.

Она сидела и смотрела в окно. Пока она не захотела поесть.
Она встала с кресла , вышла из комнаты и остановилась.
В доме была гробовая тишина , даже муха нигде не ебётся. Она спустилась и поняла , что все уехали. Ура!
Но тут к ней кто-то подкрадывается с зади...

ТелохранительМесто, где живут истории. Откройте их для себя