2005 год,Токио.
Позднее время.Город накрывает приятная тьма,которая имеет свой свет и вовсе не кажется ужасающей.
Каждый человек абсолютно куда-то спешит.
На день рождение,в больницу,в магазин.Но только не Т/и.
Она медленно шла по некоторым незаметным переулкам.Ноги, обутые в черные туфли и серые гольфы,поддавались вперёд.Не нужно ускорять шаг,иначе мысли собьются со своего хода.
Обе руки́ перебинтованны,но довольно слабо,поэтому они колышутся, и бинт вот-вот спадёт вниз,хотя этого не происходит.
Чёрное облегающее платье открывало вид на белоснежные плечи и подчёркивало бёдра.Матовый наряд идеально сочетался с причёской.Каре для такого образа было самым подходящим.
Пусть температура на улице тёплая,вечером стоило накинуть куртку или что-то в этом роде, поэтому девушка шла в ателье.
Получив белую шерстяную кофту,которая до этого была в ремонте,Т/и направилась за цветами,а затем на кладбище.
По её просьбе,кофта полностью без пуговиц,но она и так может согревать или прятать тело от посторонних глаз.
Подойдя к надгробию,оно получило цветы.Алые розы.
Опираясь на перила и опуская голову вниз,из малиновых губ с парочкой трещин стали прорываться слова.
"Прошу,прости.Меня долго не было.
Знаешь,с твоей потерей я осознала одно...Больше не нужно оставаться в этом мире.
Понимаю,что это неправильно,но здесь нет радости и поддержки.Даже Юзуха.Страшно быть с ней настоящей,страшно рассказать о собственных проблемах,зная подробности её жизни.Скорее всего, я попаду в ад..Но даже так, мы хоть на долю секунды встретимся.Жди меня,лучик."
Она скинула свою кофту,и та упала к двум розам,прикрывая их сверху.
Дальше не теряя ни секунды,Т/и побежала к нужному месту.
Мост над водой.
Перелезая через перила,есть последнее желание.
Посмотреть на луну.Возможно это и странно,но Т/и казалось,что так она могла попрощаться со всеми сразу.
Карие глаза с пустотой смотрели ввысь.А лунный свет с ответом светил на её чокер.
Кожаный чокер, который украшен серебряным ромбом.
-Что ты делаешь?-внезапно появляется какой-то парень и моментально хватает девушку за талию,чтобы удержать.
-Отпусти
-Нет,сначала мы уйдем из этого места и спокойно поговорим.
-Пусти!ты всё равно не поймёшь меня!
-Не пойму?-Злоба и ругательство сменяются неожиданной ухмылкой.
Может попробуешь рассказать? Пойму или нет-мое дело.
-Ладно,но только здесь.
-Хорошо,так в чем дело?
Хватка только усилилась,ведь он не знал,что незнакомка может сотворить.
"Любовь всей моей жизни умерла в автокатастрофе.Этот человек был лучом света..Лучом надежды для меня.Без него всё пустое,а я никчемная,хотя я такой и была ранее.
Родителей нет,поэтому нахожусь под опекунством старшего сводного брата.Мы не нуждаемся в деньгах,да и брат в целом имеет всё нужное,но не я.
У меня никогда не было той ласки,тех слов..
Даже друзья,с которыми я ношу свою маску хладнокровия, отстраняются от меня.
Если и есть близкие,то даже так нельзя проявлять свою тактильную натуру и навязчивость!А мне просто хочется любви!"
Разум сам позволял вырваться эмоциональным крикам наружу.Слезы брызнули из её глаз и вместе с тушью потекли вниз.
После высказывания тело обмякло,а с души упал тяжёлый камень.Внезапно появилось приятное чувство..Даже ощущение.
Его руки плавно поглаживали плечи и по прежнему держали.
"Тише, тише.Очень хорошо высказываться,даже первому встречному.Это происходит очень редко, может случиться один раз за всю жизнь,но зато помогает.
Я кажется понял о какой автокатастрофе идёт речь,но хочу высказать свое мнение.
Никто бы не хотел потерять тебя.
Твой любимый..Если он конечно по настоящему тебя любил,хотел бы,чтобы ты была жива и нашла новый свет в своей жизни.Еще предлагаю снять перед одним из друзей маску,так полегчает."
Он взял одну свою руку и протянул ей,чтобы получилось перелезть обратно в безопасность.Т/и стояла рядом с ним и смотрела на луну, которая постепенно скрывалась за тёмными тучами.
-Возможно ты и прав,но мне понадобится время для снятия маски перед близкими.Думаю несколько лет.
-Можешь высказываться мне,я ведь изначально увидел тебя без маски,так?-улыбка покрывала его лицо,а тайная нежность перестала прятаться.
"Мое имя..Такаши Мицуя"
Парень проводил её до дома и передал прямо в руки старшему брату,который переживал,что сестры так долго нет.
Т/и переоделась в пижаму и сняла чокер,а затем села на подоконник и стала записывать что-то в блокнот.Через пару минут она легла на кровать и уснула фантастическим сном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зашивание внутренной пустоты
FanfictionТы лучшая подруга Юзухи.Твой возлюбленный умер,и вся твоя жизнь казалась никчёмной,ведь он был единственным лучом света для тебя.Ненавидив себя за свою тактильную натуру и навязчивость,было принято решение "отстраниться от всех".Несмотря на других л...