Автокатастрофа 2004

252 10 0
                                    

Перенесемся в 2004 год,год когда случилась та самая переломная автокатастрофа.
На одной из дорог, ехал парень 15 лет,он как раз и был возлюбленным Т/и.
Ему нужно было доехать в такси до своего дома,но случилось несчастье.
Откуда ни возьмись выехала белая легковушка,где за рулём находился пьяный,так ещё и несовершеннолетний водитель.
Две машины столкнулись, и практически все уцелели, кроме одного..
В легковушке был подросток 14 лет,он смог выиграть суд, конечно же не без помощи денег.Срок для него один год,так что в июле 2005 можно выйти из тюрьмы.
Эта новость явно произвела плохое влияние на моральное состояние девушки.
Когда ей впервые сообщили,то она много плакала,а затем и вовсе каждый день была без сил,чуть ли не падая в обморок.
Целый год прошел не зря.
Он доказал,что в мире действительно нет "радости".
По крайней мере так казалось.
Но это не так.
Не смотря ни на что,нужно идти дальше.
Словно потухшая свеча от воды,
Т/и, в тот момент, хотела лишь умереть.
Нельзя обесценивать чужие чувства и проблемы.Каждый справляется, как может,но если не получается то...
Вас обязательно кто-то спасет.
Только подожди ещё день или минуту.
Сейчас,Мицуя стал новым светом,даже скорее солнцем для неё.
Когда видишь человека,которому плохо и он пытается покончить с собой, можно пройти мимо.
Только не все смогут это сделать.
Даже незнакомец вызывает сострадание и новое чувство.
Особенно при узнавании деталей,может быть схожесть с вашей прошлой жизнью...
И это заставляет бежать со всей силы,чтобы остановить отчаявшегося.Хочется набрать воздух полной грудью и сорвать от крика голос,чтобы было слышно:
"Ты должен жить!"

Нам дали возможность–не ради утраты,а ради принятия решений,себя,судьбы.
В конце концов из замкнутого круга есть выход на волю.

Зашивание внутренной пустоты Место, где живут истории. Откройте их для себя