Т/и начала заниматься рисованием,ведь она смогла выиграть в конкурсе и получить бесплатное место в художественной школе.
Неожиданно, Такаши позвал её на разговор.
Слегка пасмурная погода, приглушённое освещение в кафетерии,бегущие официанты и гости выбирающие блюдо.
Девушка зашла туда и покрутила головой по сторонам,чтобы найти своего знакомого.Внезапно поднимается чья-то рука и машет.
Это был он, Мицуя-кун.Не теряя времени, приглашенная присела к нему.Его руки находились на древесном столе,а конкретнее были сложены в замо́к.
Сам столик находился в удобном расположении,где из окна хорошо видно случайных прохожих и серое небо.Т/и сидела не очень уверенно и прижимала с упором руки в колени.Она так делала неосознанно.
Чуть сдавленный голос парня произвел слова.
–Я надеюсь,что не сильно побеспокоил тебя,но очень нужно было поговорить.
-Не переживай,я готова выслушать тебя.
–Мне стоит сразу начать с сути?Или хочешь немного поболтать?
-Если не против,то давай поболтаем.Мы не виделись несколько дней, поэтому хочется пообсуждать всякое.
Заказав себе сладости,они приступили к общению.
Мелодичный смех, яркая улыбка,голос, слова..Он был словно копией её любимого,но только чем-то отличался.Т/и не думала отпускать его,главное не любить.Если появится романтичная симпатия к нему–станет больно.
Понимал ли это Мицуя?
Немного прокашлявшись,тот принялся начинать разговор,ради которого здесь встретились.
–Т/и,а как ты..относишься к отношениям? Извини,если неприятно можешь не отвечать
-Я могу дать ответ.Мне они не нужны,так как не получилось найти новый объект воздыхания.
Да и вряд ли получится влюбиться.
–Но,а если найдешь того самого?
-Может быть много проблем,из-за которых мы будем не вместе.
–Хей,не говори в таком духе.
-Просто пытаюсь быть реалисткой.
–Реальность ведь не настолько плохая,разве я не доказывал тебе это?—Он придвинулся ближе к ней и смотрел своими томными глазами в её.
"Не влюбляйся!нет,нет,нет!"
Она резко отстранилась и встала.
"Мне надо идти.."—как-то неуверенно проронила Т/и и поспешила уйти.
На улице сгущались тучи,но от этого появлялась лёгкость.Дождь укроет своими каплями и сотрёт тебя от других, на некоторое время.
Холодные объятия ветра встречали девушку и приступили убирать нарастающее смущение с болью.
/Мицуя-кун был удивлен и думал,что этот вопрос был неправильным, поэтому он чувствовал совесть,которая своими когтями душит его горло.
"Я должен дать ей времени остыть,а как встретимся стоит сразу признаться в чувствах"/
Дома ни что не помогало ей успокоиться.
Резким движением руки, карандаш изреза́л бумагу, и заставлял появиться рисунок,но помутневший разум не позволял этому случится.
Хруст.
Карандаш переломан по полам.
Кажется хватка была слишком сильной, и он сломался.
Взгляд пусто уставился на бумагу."Прости меня, Такаши-кун.."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зашивание внутренной пустоты
FanficТы лучшая подруга Юзухи.Твой возлюбленный умер,и вся твоя жизнь казалась никчёмной,ведь он был единственным лучом света для тебя.Ненавидив себя за свою тактильную натуру и навязчивость,было принято решение "отстраниться от всех".Несмотря на других л...