Прогулка

198 10 0
                                    

"мм?"–первые слова за утро.
Рассветные лучи солнца светили в окно и будили девушку.
Мягкий матрас,на котором лежала Т/и,обнимал её плечи и практически все тело.
Ветерок пробирался через открытое окно и позволял, пробраться мятной свежести в комнату.Пушистое одеяло чуть сползло вниз,до колен.
Потянувшись,она стала смотреть на улицу.
Небо наполнилось мимолётными облаками и постепенно стало набирать цвет синей яркости.
Время было 7-8 утра.
Встав,Т/и направилась в ванную комнату,чтобы искупаться в пенистой воде и побыть наедине с собой.
"Такаши так похож на моего возлюбленного...Но это неважно,я отпустила его и буду жить дальше.
Мицуя-кун хороший друг"
Через 20 минут на кухне присутствовал великолепный аромат.
Сладкие воздушные блинчики,с которых стекал тягучий сироп.
На столе находилась записка от старшего брата.Он уехал утром,но приедет ближе к вечеру.
Такое часто происходило,это было нормой.
  |Днём|
Т/и шла и слегка сжимала руки в кулаки,без бинтов непривычно.
Вот и долгожданный Такаши-кун,стоявший рядом с байком и сложенными руками на груди.
–Я думал, ты придёшь позже
-Это плохо,что я оказалась тут раньше?
–Наоборот.Больше времени для прогулки.Я хотел сделать мини сюрприз для тебя.Ты ведь не против покататься со мной?
-Нет,просто такое у меня в первые...
–Не волнуйся,я опытен в вождении.Главное не отрывайся от меня.
Когда парень сел,то пригласил подругу к себе.Она в свою очередь очень крепко держалась за его торс,который покрывала зелёная толстовка.
"Начнем!"—словно с воодушевлением прозвучало из уст Такаши,и они тронулись с места.
Скорость была ни маленькой,ни большой,скорее средней.
Упругие колеса поворачивались и продолжали работать безупречно.
Первые минуты, Т/и уткнулась лицом в спину,ведь ей было страшно от этого,но она могла признаться в этом.Затем она получала удовольствие.
Красивые места сменялись раз за разом,а люди вокруг никак не могли достать тебя,ты с лёгкостью можешь уйти куда пожелаешь.
       "Я рад,что провожу с ней время.
Мне хочется узнать её поближе"—вот такими были мысли юного водителя.
Остановившись у одной скамейки,они решили передохнуть.
Т/и купила им по бутылочке Рамунэ,со вкусом дыни для себя и голубики для друга.
Насладившись газированным напитком,Такаши принес из ларька неподалеку, стаканчики мороженного среднего размера.В комплекте у них были пластиковые ложечки.
-Я давно не чувствовала такой свободы.
–Для меня облегчение,когда ты спокойна и находишься в безопасности.Думаю стоит отправить тебя домой.Поедем сейчас?
-Откажусь, хочется пройтись.
–Ты уверенна? Вечером идти одной плохая идея.
-Предлагаю условие.Когда приду домой сразу напишу тебе и позвоню по телефону, хорошо?
–Ладно, аккуратнее там.
-Ещё раз спасибо, увидимся в другой раз.
–До встречи
И так девушка добиралась домой с лёгкой улыбкой и взглядом,который направлен в небеса.

Зашивание внутренной пустоты Место, где живут истории. Откройте их для себя