Разбитое сердце

149 6 5
                                    

Шаг за шагом,стук за стуком.Девушка нервно ходила по комнате и думала,что нужно сделать.Она предполагала о его чувствах,и интуиция подсказывала ей о них,но четких вариантов действий не было!
Вся эта ночь прошла невероятно мучительной.
Открыв утром глаза,желания выходить из мягкой постели не было.
Прошло уже несколько часов,а что-либо делать не хотелось..
"Больше не могу так,нужно поговорить с ним.Если отпустит меня,станет лучше"
По телефону в руках быстро нажимали кнопки и остановились возле одного контакта.
Писать? Нет?
Голос слегка задрожал,а пальцем набрали сообщения.
"Мицуя,нужно поговорить.Сегодня вечером в парке, сможешь?"
Затем телефон откинули и девушка уткнулась лицом в подушку.Через пару минут, раздался звук уведомления.
Тело слегка дрожало,но пришлось взять и посмотреть на его решение.
"Без проблем,я смогу прийти"
Пусть было и много времени,она решила собираться сейчас.
Синие джинсы,поверх которых было темное платье,туфли с маленьким каблуком.
Что-то заставило надеть на себя чокер.Тот самый чокер с белым ромбом,который был ещё при попытке суицида.
|Улицы города не до конца высохли после дождя.Кое-где виднелись мокрые перила и железки,либо капли воды.
Её с обеспокоенным выражением лица встречает парень,с которым должна была быть встреча.Пришлось ещё немного пройти к нему,чтобы встретиться полностью лицом к лицу.
-Т/и!Ты в порядке?я не хотел задеть тебя тогда и..
-Стой! Мицуя,мы возможно не поймём друг друга,но просто выслушай меня.
-Хорошо?..
Она опустила голову и сделала шаг назад.Голос холодный..Словно сталь,но он не хотел причинить боль.
"Такаши,я понимаю и четко вижу твои чувства ко мне.Каждый раз трогаешь меня, поддерживаешь, делаешь комплименты..
Но я не смогу ответить взаимностью.Ты в точь,в точь мой погибший возлюбленный.Если начну любить тебя-буду вспоминать его и снова винить себя.Я бы хотела ответить тебе, но прости.."
Когда Т/и снова подняла голову,то увидела грустный взгляд Такаши-куна.Из за ночного освещения, не было понятно, плачет он или это просто свет.
Невыносимо видеть его таким,но всё же это-будет правильным решением.
Как ни странно,она не могла сделать ни вдоха,ни выдоха.
Парень крепко взял её в свои руки и с большим упором целовал в губы.Девушка, будто хотела поддаться его чарам,но тот сам отстранился.
-Прости,я сорвался..Я принимаю твой выбор и уважаю его.Больше от меня не будет беспокойств.
-Но мы ведь можем остаться друзьями?..
-Не могу сказать точно..Навряд ли забуду то,что было.
-Это значит...
-Посмотрим пару дней,а потом..Может разойдемся,может нет.
Он развернулся и стал уходить.
Сердце ёкнуло, один раз, другой..
Ноги не слушали мозг,да вообще всё тело его не слушало и доверилось чувствам.
Т/и обняла его за торс и не отпускала.С глаз лились слёзы.
"Не уходи!"
Он прикусил одну губу и пытался не реагировать на ее отчаяние.
Мицуя-кун осторожно убрал от себя её руки.
-Т/и,я все понимаю,но так действительно будет плохо для нас..Я буду любить тебя,а ты медленно умирать у меня на виду,если я замечу будет слишком поздно...
-Но ведь сейчас это-тоже ошибка!Нам двоим будет очень тяжело от этого расставания...Я сделаю всё, чтобы перебороть себя,Такаши,я тебя люблю!
Эти слова будто нож-в самое сердце.Их обоих терзали сомнения и непонятные представления о будущем.
Что будет дальше?

Зашивание внутренной пустоты Место, где живут истории. Откройте их для себя