Нагруженная учеба сильно выматывает каждого из нас, поэтому стоит отдохнуть.
Каким именно способом?—посетить картинную галерею в Токио.
Выбравшись вместе с братом,Т/и взглядом носилась по красочным работам и желала увидеть бо́льших работ,но одна её остановила.
Ваза с одной алой розой.
Сразу всплыл образ любимого и его слова:
"Т/и,ты обязательно все сможешь,не переживай.Я тебя люблю"
Из глаз на секунду хотели течь слезы,но абсолютно все,в том числе и Такаши,говорили отпустить его.
Перешагнув через себя,девушка вздохнула и подошла к старшему брату.
-Мы уже можем вернуться домой?
–Да,что-то случилось?
-Нет,просто устала.
–Тогда ладно,но мы ещё зайдём в магазин
-Ну..это недолго.
Но кажется, она ошиблась.Магазин был очень забитым, поэтому пришлось ждать намного дольше
обычного.
Незадача,на улице пошел дождь,а зонта у них не было.
"Возьми мою кофту"—Брат с лёгкой улыбкой накинул на сестру одеяние.
С глаз упали две маленькие капли, и покрывающую ткань сжали женские руки.Раньше он не мог уделить ей времени,и казалось,что на младшую сестру ему все равно,но это не так.
Смахнув слезы,они отправились домой.
Дома была приятная теплота и атмосфера спокойствия.
-Можно мне приготовить ужин?
–Т/и,было бы неплохо,но давай сделаем это вместе?
-Конечно..
Она смущалась,но в душе́ радовалась,как маленький ребенок,которому исполнили желание.
Через полтора часа, им обоим пришлось убирать загрязнённую кухню от липкости и крошек.|В комнате было скучно! И хотелось найти развлечение.Перекручивая в голове сегодняшние события,появилась идея.
Рисование.
Сомнений заниматься этим–не было.
Неизвестное чувство манило к себе.Девушка взяла остро наточенный карандаш и попробовала провести им по листу блокнота.
Один штрих,второй, третий..
Руки сами собой стали что-то вырисовывать.Похоже на очертания мужского тела с мягкими чертами.Прорисовывалась толстовка,голова, ноги.Осталось добавить лишь волосы и лицо... Вдруг, кто-то заходит в комнату.
–Т/и,все хорошо?я стучал,но ты не отвечала мне.
-Извини, увлеклась.
–Ты рисуешь? можно взглянуть?
-Конечно..
–Выглядит потрясающе! Может начнёшь ходить на курсы по рисованию?или художественную школу?
-Нет,я справлюсь сама.Буду самоучкой.К тому же, не хочу тратить столько денег.
–Можно поступить на бюджет.
-А?
–Давай поступим так.Ты будешь тренироваться, скажешь нравится или нет,затем поучаствуем в наборе в художественную школу на бюджет.Если выиграть конкурс– получишь бесплатное место.Устраивает такой вариант событий?
-Братик
–Да?
-Спасибо,что ты рядом..
Они слились с друг другом в родных объятиях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зашивание внутренной пустоты
FanficТы лучшая подруга Юзухи.Твой возлюбленный умер,и вся твоя жизнь казалась никчёмной,ведь он был единственным лучом света для тебя.Ненавидив себя за свою тактильную натуру и навязчивость,было принято решение "отстраниться от всех".Несмотря на других л...