Глава 9

93 5 0
                                    

Автор сидит, перебирает письма.

— Суюки, иди сюда.

Из-за кулис вышла сонная воительница.

— Что такое?

— Тебе вопрос от Хранительницы Ночи: что ты будешь делать после завершения Столетней войны?

— Если на острове появятся новые маги, то возьмусь за их обучение, или за новых воительниц. И то, если добью магию земли минимум до 35 уровня.

— Господин Айро, идите сюда. Вам вопрос.

— Может вам чайку? Стоп, вопрос. Неожидал. От кого он?

— Вопрос от Лина Небесного Ирбиса: сколько в вашем ордене членов?

— Их очень много.

— Позовите Мастера Пакку.

— Что случилось?

— Вам вопрос от ИльЙАлекс-2889: расскажите, пожалуйста, про обучение магии воды (как своё, так и про то, как Вы обучаете своих учеников). Насколько тяжело было стать самым признанным магом Северного Племени? Были ли у Вас ученики, которыми Вы гордитесь, и почему?

— Ну, во-первых, обучение длится годами. Во-вторых, очень тяжело, но без тренировок магия — слабая.

***

Солнце уже давно взошло над Северным Племенем, и каждый житель занимается своими делами. Впрочем, обучение магии воды тоже идет своим чередом. Юноша стоит напротив девушки и готовится первым нанести удар. Он создает снежный ком и посылает его в девушку, а та растопила этот шарик и всю образовавшуюся от него воду направила на противника, приморозив его на высоте около двух метров.

— Браво, юный Сангок. Еще года два и ты сможешь сражаться с морской губкой, — саркастично похвалив своего ученика учитель, освободив его от ледяного плена. — Хочет ли кто-то снова сразиться с Катарой? — глядя на всех учеников, можно понять что им досталось нехило.

— Катара, — тут уже учитель обратился к самой девушке. — Ты обучаешься быстрее любого моего ученика. Ты доказала, что упорством, страстью и тяжёлым трудом ты можешь добиться всего, — учитель заметил, что Аватар уже отвлекся от учебы и парил на своей волне. — Аватар Аанг, остался только ты, единственный кто не принимал участия в состязании. Давай. Приступай.

Я - лидер воинов Киоши, наследница Аватара Киоши и маг земли? Куда я попала?Место, где живут истории. Откройте их для себя