Внутри смешались различные чувства, которые вот уже несколько часов терзают меня. Неужели это конец? Вот сейчас мы сдадимся и всё? А как же Царь Земли, затмение, Дай Ли, Лонг Фенг? Все эти причины, так или иначе, должны заставить нас вернуться обратно. Меня терзают смутные сомнения... Но... Это странное ощущение, что что-то не так. Уже пару дней, пока мы находимся в Ба Синг Се, я испытываю его, но никак не могу понять, что же это. Я всё время успокаиваю себя, что это всё из-за переутомления, но потом снова начинаю думать об этом, и становится только хуже. Нам нужно вернуться в город и рассказать о затмении царю, но вот именно это чувство отталкивает меня от этой мысли. Какой-то внутренний страх словно говорит мне, чтобы я не возвращалась в это злополучное место. Но мне уже надоело колебаться. Хочется всё поскорее разрешить и выдохнуть со спокойствием. Это чувство перед боем всегда такое приятное. Кажется, каждый раз, когда мы собираемся с кем-то столкнуться, меня посещает мысль, что... это глупо. Ну, вот, правда. Я на сто процентов уверена, что Лонг Фенг успел предупредить всю охрану дворца о том, что прибудет Аватар. Но мне вот интересно, хоть кто-нибудь из них подумал о том, что это АВАТАР, вашу мать. Неужели они и правда думают, что они сейчас возьмут и остановят нас?! Хех, не думаю. Печальные попытки прошлых наших «приятелей» говорят сами за себя. Но, уже подлетая к границам дворца, стало ясно, что я была права.
— Фу-у-ух, это было близко, — я заметно расслабилась, выдыхая, ибо опасность миновала, но, стоило мне вновь полностью открыть глаза, как с этих же укреплений рядом с дворцом, летело под десяток камней. Весь мой бравый настрой как рукой сняло. — Да твою же ж мать...
Аппа согласно взревел, затянув под себя шесть лап, будто самолет — шасси, и, словно поняв, что толку от меня в небе мало, Аанг несколькими рывками подряд дернул поводья влево, вправо и снова влево, лавируя среди увесистых булыжников, да так, что я чуть не вылетела нахрен. Пресвятые апостолы, да так и помереть недолго! Неплохо простимулировало меня то, что даже наше зверьё держится лучше меня, так что я с рыком пригнулась ниже к холке животного, пробираясь ближе к Аватару и готовясь спрыгнуть на землю. Хотелось крикнуть, как и Тоф в каноне, что нужно купить седло.
Первые два снаряда чуть не сбили Аппу. Ну всё, хана им. Когда мы миновали первую линию обороны, то нас, логично, ждала вторая. Охрана дворца не решалась просто так отступать, так же как и мы. Но для нас, в отличие от них, было важно добраться до царя как можно скорее. Мы опустились на землю и продолжали бой там. Сразу же набежала свора магов земли и атаковала меня. Я отбивалась как могла, но их действительно было слишком много на меня одну. Если бы я была магом лавы, устроила б им весёлую жизнь. Я вновь начала юзать магию металла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я - лидер воинов Киоши, наследница Аватара Киоши и маг земли? Куда я попала?
FanficСмотря мультик или аниме, фильм или сериал, нам хотелось стать либо главным героем, либо понравившимся персонажем. И вот, когда детство на три шага позади, а ты в подростковом возрасте и увлекаешься уже аниме, а не мультфильмами. Меня закинуло в мул...