Глава 20

65 6 0
                                    

Мы выбрались из пустыни. Находиться на одном борту с теми, кто стал причиной нашей главной беды, оказалось самым невыносимым в первую очередь для Аанга. Всю дорогу мы старались его как-то отвлечь, чтобы снова не поднялась тема Аппы. Но на удивление, Аватар спокойно и без внезапных истерик смог проехать до точки высадки. Хотя мы все прекрасно понимали, что творится у него внутри. Когда нас наконец вывели из пустыни, мы поспешили уйти. Естественно, напоследок я пригрозила магам песка, что, если нам не удастся найти Аппу или с ним что-то случится, то я их найду, и тогда моя добрая Грома получит наивкуснейший обед. Уверена, они поняли, из чего он будет состоять. Ну и мы со спокойной душой начали путь до Ба Синг Се.

— М-да, в эту пустыню ни ногой...

— Жаль, что не удалось оторвать тому сынку голову...

— Ага... Это точно. Хотя бы мы выбрались из так называемой «жопы мира».

Хотя бы временное пристанище будет. Пока не обдумаем, каким путем пойдем... За это время нам удалось хоть немного оклематься и отдохнуть. Путь был очень сложным. Сейчас, спустя день как мы вышли из пустыни, нам захотелось немного отдохнуть. Сделав привал возле водопада, который выливался в небольшое озеро, мы начали обдумывать, как нам лучше пройти до стен города. Ну как мы. Пока мы с воином разбирались с картами, остальные члены команды не оставили без внимания прохладное чистое озеро. Не умеющий плавать Фанг просто мочил ноги в воде, а вот Аанг и Катара отрывались по полной. Мы боялись, что Аватар замкнётся в себе и перестанет хоть что-то делать, но он был вполне разговорчив и весел, что несказанно радовало.

Тилинь!

Квест: «Доберитесь до Ба Синг Се через Змеиный Перевал»

Награда: 25 уровень магии земли, 300 золотых, свиток «создания голема»

Бррр! Змеиный Перевал... Как мне не хочется... Но награда очень заманчивая...

— Привет, беженцы! — сзади послышался звонкий мужской голос.

Мы обернулись и увидели троих человек. Две девушки и мужчина, одетые как типичные жители Царства Земли. Но по тому, как нас назвали, можно сказать что эта троица тоже из такого же разряда.

— Вы тоже идёте в Ба Синг Се? — отозвался Аанг.

— Да, — ответил мужчина. — Мы хотим попасть туда, до того, как моя жена родит, — он погладил одну из девушек по животу.

Я - лидер воинов Киоши, наследница Аватара Киоши и маг земли? Куда я попала?Место, где живут истории. Откройте их для себя