Глава 7

112 8 0
                                    

Автор с неприятным настроением сидела после новогодней обжираловки и пищевого отравления.

— Джао! А ну тащи свою злую жопу сюда! Тебе вопрос от Dahaka_1337: Сталкивались ли вы в библиотеке с Ван Ши Тонгом? Не жалко ли было сжигать книги о своей стране? Не ответишь — урежу зарплату.

— Все равно сдохну от рук этой пожирательницы грязи.

— Эй! Я не пожиратель грязи. Это ты горящий пукан.

— Зарплата горит... Я и тебе урежу, Суюки, если будешь выежыватся.

— Да, мэм, извините.

— Да, сталкивался. Нет, не жалко.

— Отлично, можешь отдыхать. Амила, идите сюда, Вам вопрос.

Из-за кулис вышла милая зеленоглазая женщина.

— Да? От кого вопрос?

— Его задаёт Лин Небесный Ирбис: у Вас есть ещё ребенок, помимо Суюки? Не боитесь потерять кого-то из семьи?

— Да, помимо Суюки есть ещё младшая дочь. Да боюсь, это же моя семья.

— Позовите Ниола.

К автору вышел человек с завязаными волосами и уставшими голубыми глазами.

— Да?

— Вопрос от Хранительницы Ночи: вам было трудно отпустить Суюки? И почему?

— Да, было. Она — единственный маг земли.

— Позовите Хару.

Ниол ушел и через минуту выходит Хару.

— Тебе вопрос от ИльЙАлекс-2889: тебе не приходило в голову, что ты подвергаешь мать ненужному риску, практикуя магию земли так близко от родной деревни? Ведь покоритель земли должен уметь ждать и слушать, и, вынужден признать, у твоего отца это вышло гораздо лучше. Я понимаю твоё нежелание прогибаться под оккупантов, но, возможно, стоило проявить немного терпения и дальновидности, не так ли?

— Да, приходило. Да, нужно было.

***

— Суюки, проснись! — воин дергал меня в попытке разбудить.

— Не мешай, Сокка! Не видишь: я сплю?! Сейчас все равно твоя очередь дежурить, — я отвернулась на другой бок, дабы не слышать орущего над ухом друга.

— Да я бы с радостью дал тебе поспать, но тут одна проблема большого размера, — протараторил воин.

Я - лидер воинов Киоши, наследница Аватара Киоши и маг земли? Куда я попала?Место, где живут истории. Откройте их для себя