Я выскочила из ванной, стоило раздаться звонку в мою дверь и распахнула ее. На пороге Наташа со своим парнем Вовой. Взглянув на часы, спешно обняла подругу и улыбнулась ее суженному.
Кое как нацепив кроссовки, схватила первую попавшуюся кофту на молнии и вышла в подъезд.Мы двинулись в сторону дома моего парня, который находился в относительной близости от моего. Погода была прекрасная. Сейчас начало октября и вечер выдался, на удивление, теплым.
—Как в школе дела, Карина?-подала голос блондинка, из за чего я незамысловато улыбнулась.
—Никак. Я в нее не пошла.-знала, что сейчас прилетит.
—Карина!-воскликнула Наташа, хватая меня за руку.—Ты как экзамены думаешь сдавать? Сколько у тебя пропусков? Только начало года!
—Да подумаешь!-я беззаботно улыбалась, глядя на нее.—Вот именно, что начало года. Еще успею все и даже больше.
—Наташ, не дави на нее.-встрял в разговор Вова. Он почти всегда был на моей стороне.—Ну вот ты разве так не делала?
—Нет, я училась!-возмущалась девушка.
—А вот я прогуливал и всё равно нормально школу закончил.-усмехнулся старший.—Все, успокойся, Наташ!Оставшуюся дорогу мы молчали. Блондинка явно была не довольна тем, что я в очередной раз прогуляла школу. А еще больше ее разозлило то, что Вова поддержал меня в этом нелегком разговоре.
Добрались мы быстро, что не могло не радовать. Не дожидаясь ребят, я забежала в подъезд и чуть ли не доскакала до третьего этажа. Дверь, как всегда, была открыта, из за чего я немедленно ее распахнула. В проходе столкнулась с Туркиным, который, по всей видимости, услышал как кто то поднимается.—Дурная? Чего так бегаешь?-кудрявый в недоумении смотрел на меня.—Или уже соскучилась?
—Ничего не знаю.-я тяжело вздохнула, а парень лишь оставил мягкий поцелуй на моих губах.—Кто пришел уже?
—Марат с Айгуль твоей на кухне сидят, воркуют голубки. Ну Зима еще.-говорил он, наблюдая за тем, как я судорожно стягиваю с себя кроссовки.—Куда ты так торопишься?
—Никуда.-я схватила Валеру за руку.—Андрей не пришел до сих пор?
—Нет. Какая тебе разница вообще?-кудрявый удивленно хлопал глазами.—Не боишься, что я убью всех о ком ты думаешь?
—Не боюсь.-усмехнулась я.—Ты же доброй души человек.
—Ага, ну да.Наконец поднялись Вова с Наташей. Валера пожал руку старшему, а на девушку даже не посмотрел. Не очень то прилично, но от Туркина можно ожидать только таких поступков. Что уж там. Он даже со мной бывает очень груб, а я бесконечно терплю.
Стоило мне пройти чуть дальше по коридору, из кухни выскочила Айгуль, снося меня с ног.—Привет, Кариночка!-крепко прижимая к себе, произнесла подруга.
—Привет, Гуля.-с улыбкой сказала я.—Как с Маратом у вас?
—Замечательно!-она наконец отпустила меня.—Ты сама как? Почему в школу не пришла?
—Не кайф было.
—Что я слышу?-Туркин, появившийся рядом, протянул последнюю букву.—Ты снова школу прогуляла?
—А сам то сегодня на парах был?-возмущенно спросила я, складывая руки на груди.
—Не был. Тебя это вообще волнует?-он ушел так же быстро, как и появился.Мы с Айгуль переглянулись, пораженные резкой грубостью моего парня. Из кухни вышел Марат, который, стукнувшись со мной кулачками, ушел следом за Турбо.
Я, Айгуль и Наташа, как единственные девочки, обосновались на кухне. Хотелось обсудить все на свете с моими близкими подругами, которые за небольшое количество времени стали мне как сестры.
Стоило пройти получасу, как на кухню ворвались парни, уже явно выпившие.—Свалили в страхе. Втроем.-произнес проходящий к окну Туркин.—Нам дела решать надо.
—Турбо, да ладно тебе, пусть сидят.-воскликнул Зима, который явно был не против женской компании.
—Валера, у тебя в доме достаточно места, обязательно выгонять нас?-сказала я, понимая какую ошибку совершила. Стоит моему парню выпить, он становится агрессивным и совсем не следит за языком.
—Да закрой рот, Карина!-крикнул он.—Я сказал вам выйти.
—Ты нормальный вообще?!-воскликнула я. Не могла молчать.
—Карина, уйдите!-не унимался Туркин.—Хватит мне мозг долбить!И мы послушались его. А смысл перечить?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты самовлюбленный придурок, Туркин.
Fanfiction-Ты самовлюбленый придурок, Туркин. -Да?-парень улыбается мне.-И ты любишь меня именно таким. Снова. ‼️ИСТОРИЯ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ СЕРИАЛА‼️