Мы устроились на диване в комнате Валеры, чтобы не доставлять неудобств его маме, когда она вернется.
Мне было очень неприятно после слов моего парня. Разве это не глупо? Как можно разговаривать так со своей девушкой? И я не считала это позволительным, но Турбо всегда все спускала с рук. Я же его любила.—Карин, тебе не нужны такие отношения.-произнесла Наташа, аккуратно заправляя прядь моих волос за ухо.
—Поддерживаю Наташу полностью.-подала голос Айгуль, сидящая рядом.
—Я люблю его.-в очередной раз отвечала им я, когда речь заходила об отношении кудрявого ко мне.—Он изменится, девочки!
—Ты глупая, Кариночка.-блондинка смотрела на меня с неким сожалением.—Валера твой не меняется, сколько бы ты не говорила эту фразу.Неожиданно для каждой из нас, на кухне послышался разговор. Парни, кажется, ругались. И один не хотел уступать второму.
Наташа приложила палец к губам, призывая к тишине. Несомненно хотелось послушать. Надо же нам найти новую тему для обсуждения. До нас долетали лишь обрывки разговора.—Да ты с девушками нормально общаться умеешь вообще?-кажется, это был Вахит.
—Сказал мне тот, у которого за всю жизнь были одни отношения и куча интрижек!-кричал в ответ Валера. Его голос я узнаю из тысячи.—Она сама напросилась, я по хорошему выйти попросил!
—То есть теперь ты называешь это «по хорошему»?-возмущался картавый.
—Да! А мне надо было сказать «выйдите, пожалуйста, милые дамы. Тут мужчины будут решать вопрос»?!-звон стаканов.—Давайте выпьем лучше, чем сейчас это недоразумение решать будем.На этом разговор закончился. Мы еще долго перешептывались с девочками о том, что произошло на кухне.
А потом послышался грохот двери, и мы все обернулись. В комнату по очереди заходили парни, последним из которых был Валера.—Карина, будь добра подойти.-и он снова скрылся в кухне. Я, бросив последний раз взгляд на подруг, пошла следом.
—Ну и о чем ты хотел поговорить?-я сложила руки на груди, всем видом показывая свою обиду.
—Почему ты так себя ведешь?-тихо спросил Туркин, кладя руки на мою талию.
—Я?!-я вскипела. Не могла больше держаться.—Ты совсем ненормальный?! Наорал и я еще виновата, я...Я не смогла договорить. Меня заткнули грубым примирительным поцелуем. И я снова поддалась, несмотря на обиду и злость, которую испытывала.
Валера не любил мягкие и нежные поцелуи, которые, казалось греют чувства. Страстные, грубые и с покусываниями – вот, что он любил. Не знаю, пытается ли он выражать свои эмоции таким образом или просто хочет насытиться. Об этом мне стоило лишь догадываться. Туркин никогда четко и понятно не говорил о своих чувствах. Казалось, что для него это всего лишь игра или какая то неважная мелочь.—Глупая.-хриплым голосом произнес он, отрываясь от моих губ.—Прости, был груб, признаю.
—Ты идиот, Туркин!-отвечала я, хоть и на душе стало немного легче.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты самовлюбленный придурок, Туркин.
Fanfiction-Ты самовлюбленый придурок, Туркин. -Да?-парень улыбается мне.-И ты любишь меня именно таким. Снова. ‼️ИСТОРИЯ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ СЕРИАЛА‼️