5

281 13 0
                                    

Тэхён чувствует волнение. Оно неизбежно преследовало его все дни до свадьбы, но сейчас… в этот день. В этот день оно взвивается до небес.

Он поднимается с постели так рано, что даже солнце ещё не коснулось лучами земли. Зябко обхватив себя за плечи, Тэхён мягко шагает к своему балкону и глубоко вдыхает влажный воздух роскошного сада, распростершегося внизу.

В такое время и Стамбул, и сам дворец кажется ему невероятно тихим. Тэхён на мгновение прикрывает глаза и представляет себе родной дом и родной дворец в Персии. Он бы…

Он решительно открывает глаза и мотает головой. Раньше он отдал бы что угодно. чтобы вернуться домой, к семье, к дяде. Но сейчас… Тэхён поднимает нежный взгляд на пустующий в ранний час роскошный балкон покоев султана.

Омега слишком легко может представить гордый стан Чонгука, величественно замершего на балконе. Уверенный, сильный альфа, способный защитить и свою страну, и свою веру, и свою
семью.

Тэхён чувствует, как от одной мысли о нём волнение постепенно стихает. Оно не проходит, но… Если бы султан сейчас был здесь, если бы он нежно прижал его к своей широкой груди, тревога ушла бы сама собой.

Он делает мягкий шаг обратно с балкона, прижимая к груди ладонь с роскошно блестящим даже в тусклом предрассветном свете изумрудным кольцом. Кольцо, сделанное султаном. Кольцо, подаренное султаном. Тэхён невесомо прижимается к нему губами.

Хоть на мгновение, мимолётно, но это успокаивает. Сегодня он передаст свою судьбу, жизнь — в руки возлюбленного. Тэхён надеется, что покойные мама с папой примут его решение, и их дух незримо будет сопровождать всю дорогу. Если бы дядя мог…

Тэхён встряхивает головой, чувствуя, как отросшие кудри нежно касаются бархатной кожи, лаская лицо вместо трепетных прикосновений ладоней султана. Совсем скоро они разделят одну ночь на двоих, а после он будет носить под сердечком маленького щенка, альфу для альфы.

Он прикрывает глаза, вдыхая прохладный воздух, ощущает всем своим телом, каждой частичкой, окружающую его тишину. Дворец спит, и никто не помешает ему сейчас быть немного слабым, хрупким. В одиночестве, ещё не отойдя ото сна, Тэхён позволяет себе расслабиться, дать волю тем чувствам, что скрываются где-то глубоко под кожей.

🎉 Вы закончили чтение Жемчужина Султана 🎉
Жемчужина СултанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя