... Стук в дверь. Резкий и громкий. Так стучались только двое его знакомых. И Такемичи молился, что бы это был тот что по адекватнее, ну если так можно выразиться.
Повторный стук заставил его подняться, и всё же подойти и открыть дверь.Открывая её, он понял, что его мольбы были не услышаны...
Перед ним сейчас находится Санзу Харучиё. Мать его Санзу Харучиё! Бешенный пёс Манджиро.-Такемичи, ты не спишь, ах, какое чудо. - голос этого человека заставил его очень сильно испугаться. Он обезоружен, а этот человек сто процентов с огнестрельным оружием. Если начать бой, то он проиграет, ибо Харучиё отбитый до мозга и костей. Наверное было бы легче грохнуться в обморок, ибо от этого психа не убежать, так что умри до того, как он убьёт тебя. Но у Такемичи нет такой возможности.
-"Ну что поделать, ладно" - он слишком много пережил, что бы волноваться по этому поводу так сильно
-Почему я здесь? - это наверное единственное, что его интересует на данный момент.
-Потому что так решили мы, дорогой Такемичиии - растягивая последнею букву тот стал приближаться к Ханагаки.-Отойди. - голос пронизывал холод, который обычно пугал, и Такемичи это знал, но видно Харучиё было похуй.
-Ох, как ты разговариваешь, не думаешь, что тебя надо наказать? - опять этот приторно сладкий тон.
Черноволосый прикрыл глаза, глубоко вдыхая. Просто надеясь, что у него галлюцинации.
Розоволосый решил использовать случай. Подлетев более к хрупкому телу, он вцепился в губы, а руки положил на талию парня. Как бы Такемичи не пытался отодвинуть его, Санзу оказался сильнее.Воздуха перестала хватать, но активная сторона не собиралась отступать. Только спустя пол минуту Санзу отстранился, но руки не убрал, прошло не больше 10 секунд, как он снова накрыл губы младшего. Тот хотел проникнуть в ротик, но Ханагаки не открывал для этого челюсти, одну руку оставив на месте он прижал его ещё сильнее, не давая убежать, а вторую руку убрал, что бы надавить на скулы, и заставить открыть рот. Как только всё было выполнено, язык проскользнул внутрь, и стал по хозяйски изучать полости рта.
Не разрыва поцелуя тот тащит его к кровати.
Парень стонет, приятные ощущения смешиваются с лёгкой болью из-за того, что Санзу достаточно груб. Руками он сжимает его талию, оставляя явные синяки на ней.
-Харучиё, уйд.. Ах.. - ему не дают договорить, ибо тот перешёл на грудь, а одной руку между пальцев взял сосок, разминая его, чем вызвал протяжный стон, со стороны Такемичи.
-Нет, мой малыш, я этого момента так долго ждал. - шепчет Санзу, продолжая оставлять отметины на груди парня.
-Санзу, я не хочу, пожа... - и снова ему не дают договорить, накрывая его губы. Старший никогда не был нежен, поэтому и сейчас он сминает губы Такемичи, кусает до крови их, слизывает, и снова кусает. Младший стонет в поцелуи, то-ли от боли, то-ли от приятных ощущений.
Отрываясь от таких сладких губ, Харучиё стягивает пижамные штаны, и уже удовлетворённо смотрит на проделанную им уже работу.
Такемичи заливается краской. Ему было ужасно стыдно. Он глава преступной группировки, что может спокойно убить, стонет под парнем, как последняя шлюшка.
Как только закончился один поцелуй, за ним последовал другой. Более глубокий и грубый. Санзу иследует рот своего Мичика внутри. Действует быстро, не давая возможности отвечать, полностью забирая власть над поцелуем себе. Такемичи уже перестал не сопротивляется, позволяя насиловать свой рот, бесполезно, любая попытка вырваться подавляется. Когда воздух кончается, он пытается оттолкнуть нависающего парня, но тот не отрывается от него, кусая его губы, и только в тот момент когда Такемичи начинает подумывать, что он умрёт он нехватки воздуха, от него наконец отрываются, позволяя сделать судорожный вздох.
Санзу не любит медлить, так что он снимает последнии вещи и хватается за ремень своих брюк. Пока Ханагаки думал, что ему делать, его запястья схватили и стали привязывать к изголовью кровати. На его лице вырожалось негодование и страх, ведь не знает что его ждёт дальше. Но он даже не сопротивляется, он помнит, что было в других временных линиях.Ему нравилась данная картина- хрупкий Такемичи, как и в подростков возрасте, покрытый красными отметинами и синяками, с кровоточащами и опухшими губами и привязанными к кровати ремнём.
По комнате раздался запах смазки арбуза.
Санзу растирает смазку во всю длинну члена. И подставляет его ко входу. Его глаза блестят, он упирается руками по обе стороны от головы Такемичи, нависая над ним. Тот хотел бы сбежать, но он сам позволил.
Харучиё не даёт много времени на подготовку. Входит одним резким движением, причиняя боль.Боль окутывает тело Такемичи на момент. Он попытался уйти от источника боли, но бывший Акаши надавливает руками на него, не давая слезть со своего члена.
Он чувствует как собираются слёзы. Он пытается быстро привыкнуть к органу внутри себя, но Санзу вновь ему не даёт - выходит из него, чтобы сразу вставить обратно.
Тот вновь выходит не до конца, начиная медленно двигаться,будто желея- Блять, - Санзу шепчет на ухо тому. - Твои слёзы чертовски заводят меня, ты знал? Ты как сучка..
Резкими и болезниными движениями в нём двигался половой орган.-Прошу, остановись... -сквозь стоны,которые были пропитаны болью он пытался говорить твёрдо,что получалось так себе.
-Что мой дорогой Такемичи, не справляется. Какая жалость, ну тогда попроси меня. - насмешливо говорил старший.
-Прошу, остановись пожа... - особо грубый толчок не даёт ему договорить. Боль с новой силой раскидывается по всему телу.
- Ох, я, кажется, не раслышил, - вновь этот насмешливый тон, тот снова стал набирать наиболее быстрый темп, мучая своего партнёра.
-Пожалуйста, будь медленнее, мне надо привыкнуть, прошу тебя, - заикаясь, он всё ровно пытался говорить внятно. Такемичи, чувствуя сильные волны боли, что продолжали пробивать его тело, как мощный электрошокер.
- Хорошо, раз ты так этого хочешь, - всё таки останавливаясь, отвечает розоволосый, давая тому возможность.
Запястья Такемичи стерлись от трения о ремень, кровь маленькими струйками стекала с его рук, капая на подушку.
Харучиё, увидев это, продолжая вдалбливаться в тело под ним, он наклонился к рукам Такемичи, слизывая ещё не упавшую алую жидкость. Ханагаки знал, что у того давно проблемы с психикой.Он снова делает сильный толчок, заставляя глаза Такемичи закатится. Он чуть-чуть замедляется, чтобы после сорваться на бешеный темп.
Ну а дальше думайте сами. Кхм, у меня есть тг канал, там вся информация о фф и не только
https://t.me/Angelic_Justice