Такемичи Ханагаки 19 летней парень, в руках которого целая преступная банда "Чёрные драконы", он глава 11 поколения. Раньше состоял в Свастонах, но сбежал, так как он стали похожи на "Свастонов Канто", и всё только из-за Майки, как он себя вещал. Такемичи уже перемещался в такой промежуток времени,раньше он создавала 2 поколение, но сейчас он решил просто сбежать в другую банду, но так просто не получилось, и ему пришлось драться с бывшем главой чд, как ему повезло, что он решил менять сюжет на столько, что он умел хоть нормально драться. Сейчас так таковой банды "Свастоны Канто" не существует, зато есть "Бонтен", верхушки этой группировки всё как в аниме, только Какучи нет. Такемичи знаком с Хайтани, ему пришлось, ведь они пришли в банду до его побега, а Майки решил их закинуть к нему в отряд.
Сейчас Ханагаки живёт в многоэтажном доме, и живёт на последнем, 20 этаже. Характер у Такемичи изменился. Он стал холодным и отстранённым, может без сожеление избивать и убивать, переслал плакать, но когда он находится с родными людьми, то перед ними открывается эмоцианальный и милый человек.
2 года назад он из ужасного оствеления ушёл в родной тёмный цвет. Его тёмно-синие глаза, можно было сравнить с ночным звёздным небом, иногда его глаза тоже светились так ярко, даже при условие их тёмного оттенка.