Такемичи медлено шёл к подъезду. Он так устал, собрание было очень нервным, в"Бонтен" захотели захватить новые территории, это ужасно руководители "Бонтен" просто психи, и иметь с ними дела опасно, а эти психи стали присылать своих людей и нападать на людей Такемии. Сейчас он идёт в форме чд, бордовый цвет очень шёл к лицу,с этим посторонние люди согласны, но вот их пугает что за форма на нём.
-"И для чего им понадобились мои территории?! Своих мало что-ли!?" - Такемичи был очень зол на всю сложившуюся ситуацию. Он так долго убегал от бывших "Свастонов Канто ", а судьба их опять сводит, не давая покоя.
Пока он шёл, решил зайти в магазин, как только он прошёл в магазин, то сразу почувствовал ещё больше испуганных взглядов.
-Verdammt, ich habe völlig vergessen, welche Kleidung ich trug... (блять, совсем забыл в какой одежде) - он перешёл с японского на немецкий совсем случайно.
-"Вот что бывает когда в голове каше" - подумал Хана.
Такемичи в идеале знал немецкий, французский, английский и так же свой родной от части язык японский, и он часто перескакивал с одного на другой из-за спутаных мыслей, но иногда это его выручало, многие его не понимали, тем самым он выкручиваться из нелепых ситуаций. Он так задумался что уже совсем не понимал куда идёт, оказавшись в отделе мяса, он опомнился и направился к лафке с ягодами. Пока он выбирал у него зазвонил телефон, подняв трубку он услышил голос Инупи.
-Глава, срочно! "Поднебесье" расформировалось. Какучи перешёл в "Бонтен".
Глаза Таке стали бегать по всему.
-"Какого чёрта!? Ладно когда Хайтани предали Изану, ладно когда Коко ушёл в" Бонтен", но какого черта рпзволилось" Поднебесье "?! Что не так здесь?"-Такемичи очень нервничал, что его друг детства пострадает из-за Майки, поэтому начал следить за его жизнью, но такого он не ожидал, что тот сам придёт к ногам Маджиро, Таке до последнего думал что его заставили, но видно нет.
-Босс, вам надо быстрее идти в квартиру, так как вам надо срочно бежать, Коко раскрыл ваше место жительство. - в голосе подчинённого слышалась открытая тревога ха своего главу.
-Блядство....
Такемичи выбежал из магазина и стараться очень быстро добраться до дома. Хоть он и был к этому готов, но ему надо забрать документы, некоторые вещи и огромную сумму денег, которые остались дома, он не понимал зачем Коконой рассказал про его адрес, ведь тот прекрасно знал, как трудно Таке было его скрывать от налоговой и системе данны. Ханагаки старался сделать так что бы при случае чего, про него информации практически не нашли. Его палили Майки 3 раза. Первый раз Ханагаки сбежал в Йокогаму, во второй раз он уехал в Нару, а вот в третий раз он свалил в США в Калифорнию. Такемичи понимал чем дольше едишь, тем меньше у них будет возможность его разнюхать и убить, ну Такемичи думал что его хотят убить, но на самом деле он не знает для чего Майки и его верные псы его ищят,но явно не для хорошего,вот это уж точно.