Такемичи спал и при этом зная где. Не в какой-то квартире, в которую его привезли насильно.
Он был собой доволен как кот.
Во-первых, напакастил одному из похитителей, во-вторых, успешно сбежал.
Конечно сейчас он надеется, что больше так не будет происходить, но зная лидеров «Бонтен» может произойти и сново такой случай.Инуи с Чифую теперь наняли ему охрану на какое-то время, и это наверное лучший исход и метод избегание проблем.
Такемичи слишком хорошо помнил, каким бывает Санзу и Манджиро если отнять у них их любимую игрушку, в роле которой выступает он сам.
Уже завтра он будет в одном из своих офисах. Он пропустил битву, но у него есть время, что бы подготовиться к более масштабной битве. Хоть, её ещё никогда не было, и никто о ней не знает. Но она будет. Точно будет. После того, что случилось за день, два, он будет ещё долго расплачиваться.
Ему остаётся лишь молиться, что сново его не похитят.
___________________🪻_________________
-Такемичи! Что нам делать с «Бонтен»? - Чифую подошёл к столу, кладя документы. Он явно был зол, но вот на что, не понятно.- Они стали палки в колёса вставляют. И мы даже знаем из-за чего. - немного презрительно смотря на своего главу,говорил он.
Сейшу лишь следил за их разговором. Ему пока и нечего говорить.
-Блять. Насколько всё плохо? - опустив руки на стол, следом за ними и голову. Повернув её так, что бы модно было наблюдать за Муцано, он улыбнулся.
-Ну, на вчерашней битве мы почти не лешились Минато. - отойдя от стола, он посмотрел прямо в глаза Ханагаки.
-СТОП! Битва была же с «Рокухара Тандай»... - минута молчание, и тут до него доходят. И лучше бы он и не понял. - ОНИ ЖЕ ВРАГИ!
-Ага, но они резко объявили перемирие, мы об этом узнали буквально вчера перед битвой.. - вдруг в разговор присоединился Инуи. Тот всегда говорил мало, но по делу. - Всё это странно. - опустив взгляд, он снова замолчал, погружаюсь в мысли.
-Охуеть...нам пизда, если не начнём готовиться, они через чур сильные.. - опустив глаза на документы он снова впал в шок.
1000 людей было убито с их стороны.. Последний раз такие потери были года так 2 назад, при битве с на тот момент «Канто Свастикой». Когда он сбежал первый раз. - Собирайте собрание. Все командиры, их замы, и обычные шестёрки должны быть тоже на собрание.-Хорошо, босс. - Сейшу поклонился и уже собирался выйти, как вдруг повернулся. - Вы же будете присутствовать?
-Да, буду, Инупи. - улыбнувшись, ка к когда-то, нежно и мило, он посмотрел на спрашивавшего. - Я всё же глава, я должен быть там.
Дождавшись, когда командир атакующего отряда выйдет, зам со серьёзным лицом, уже подошёл вплотную к тёмноволосому. Что немного напрягало,но голубоглазый ничего против не сказал.
-Ты же знал, что они были там. В той квартире. Так какого чёрта, ты всё равно пошёл? - сев на колени к Такемичи, заставляя того впасть в шоковое состояние.
-Что ты творишь Чифую?! - его удивлению не было придела.
-А что? Я просто уверен, что ты с одним из них трахался одним из них. - посмотря на своего главу. Он сразу всё понял. - а, видно так и есть. И ты даже ничего против не сделал! А я, что не могу?! Мм?
Тот схватил младшего за волосы и потянул вверх. Тот же зашипел. Шея была открыта, этим и воспользовался зам.
Язык прошёлся по участку, к которому целился тот. Закусив кожу, с верху послышался тихий стон от боли. Ярко-бордовый засос остался на шеи.
-Чиф, ты же мой друг.. Остановись.. - попытался похорошему уговорить того. Он не хотел принимать физическую силу.
Что же это подействаволо. Тот встал с него, но на последок притянул его,вбиваясь в губы Такемичи. Тот не ожидая этого и не осознанно открыл рот, чем и воспользовался тот, проникая своим языком в рот.
Оторвавшись от его губ, Чифую вышел из кабинета. Перед этим крикнув ему.
-Я приду за тобой, когда все собируться..
__________________🪻__________________
Цветочки мои, у меня есть тг канал
https://t.me/Angelic_Justice
Заходите, там много интересногоЯ советую фф, и много чего рассказываю, что может вас заинтересовать!
Всем хорошего настроения🪻