Идя в доль улица, Ханагаки размышлял. С одной стороны, ему не безразличен Чифую, а с другой после секса с Санзу, он не может сказать, что ему не понравилось.
-"А что если попробовать, не думаю, что он будет против".-именно после такой мысли он пошёл к себе в штаб, где сейчас находился виновник всего торжества.
Какое-то странно чувство разъедало его. Будто готовило к чему-то, но он старался не обращать на это внимания. Скидывая всё на стресс и самонакручивание . С этим у него проблем нет, уж он то знает.
Пытаясь себя успокоить он зашёл даже в какой-то небольшой ТЦ. Но не пробывала там и 20 минут, он сбежал.
А всё потому что его паранойя решила подкинуть галлюцинации в виде недо врага, недо друга, не до любовника и его короля. А хуй знает какие у него вообще роли в его жизни. Даже он не знает на вопрос про роль Санзу в его жизни ответа.
А ему если честно очень хотелось. Но видно не судьба.Но наконец забросив все свои мысли, чувства и эмоции, он смог пойти дальше спокойно, не под гнёт тупых размышлений.
___________________🪻_________________
Подходя ближе к штабу, Такемичи начинал нервничать всё больше и больше. Чёрт возьми, он чувствовал будто что-то не так. Он направляется к входу, но вдруг возле его головы пролетает патрон. Пуля винтовки попадает в стекло, разбивая его. В голове возникает мысль:
-"А это не бронебойное стекло?"- Такемичи вроде приказывал поставить именно такое, предугадовывая такой исход. Если он выживет, то лично убьёт человека который ослушался приказа, причём самым жестоким способом, который существует.Обернувшись, Ханагаки увидел... Людей из «Бонтена» !?
-Какого хрена они тут забыли!?-ошеломленным голосом он спросил сам себя-"Чёрт!"-Такемичи резко достал из-за пазухи пистолет.Не зря он носит с собой пистолет, всё таки иногда оружие нужно, например в таких случаях, как этот.
Люди находившиеся у здания уже давно стояли с оружием в руках и направляли его в сторону незваных гостей. У всех были разные оружия, допустим у первого отряда были винтовки и оружие М-15. У второго отряда ножи, и автоматы. Остальные отряды пользовались битами, и пистолетами.
-Что вы тут забыли!?-парень из «чёрных драконов» прокричал людям, зло смотря на врагов.
-Хэй? Разве вы не зна...-говорящему не дали договорить. Пуля попала в грудь, парень на вид лет 26 упал на землю. Алая жидкость расползалась по сырой земле. Покрутив пистолет в руке. Такемичи усмехнулся. Его люди не хуже обучаны, чем люди из «Бонтен».