Глава 7

2 0 0
                                    

Знаете ли вы ощущение приближающихся проблем, когда всё, вроде, идет не так уж плохо? Что-то подобное ощущалось мной теперь, когда сборы к “подвальной экспедиции”, продвигались всё дальше. Я не переживаю о том, что могу быть втянут в это, но мне волнительно за итоги этой рискованной выходки.

План Миши был настолько же прост, насколько позволяла его фантазия. Правда, это не отменяло утверждений его друга насчёт безрассудности этой идеи. В конце занятий, когда школа опустела и даже нянечки уже закончили уборку, Миша затаился в туалете. Одну из сломанных кабинок приспособили под швабры, вёдра и прочие вещи для уборки, так что после неё никому не нужно было туда заходить. Осталось дождаться, пока школу полностью закроют. А ждать пришлось достаточно долго. Когда машина директора отъехала от школы, было более восьми часов вечера.

Миша поправил лямку на рюкзаке, куда убрал все своё снаряжение для экспедиции и осторожно вышел за дверь. Не прошел он и нескольких шагов, как за плечо его схватили чьи-то холодные пальцы. Сдержав испуг, он дёргано развернулся и выпалил:

– А ты что здесь делаешь?

– Тот же вопрос хочу задать тебе.

Василиса в самой тёмной одежде из её гардероба, стояла, скрестив руки в перчатках на груди. На её лице не было волнения или азарта, лишь требовательно нахмуренные брови.

– Спор выигрываю.

– Знаю.

– Тогда зачем спрашивать? И откуда ты знаешь?

Друзья старались говорить как можно тише, всё же не хотелось попасться раньше времени.

– От Витали, от кого же ещё?

Цокнув, Миша, не теряя времени, дошёл до лестницы и начал спускаться по ступенькам.

– Твой брат меня со свету сживет, если узнает, что ты увязалась за мной, – Миша поморщился от такой перспективы.

– Просто слышала, что вы с Ромой поссорились, а Виталик сказал, что ты обязательно сюда попрешся, вот и решила для спокойствия нашего интеллигента составить тебе компанию, – подруга не выглядела хоть как-то обеспокоенной, скорее заинтересованной.

– Говоришь так, будто на прогулку выбралась, а не в ночь по школе шатаешься.

Василиса только пожала плечами, хотя в темноте этого было не видно, так что Миша подумал, что его слова были грубо проигнорированы.

Дневник наблюдателяМесто, где живут истории. Откройте их для себя