Словестные перепалки

360 14 0
                                    

- Володь, просыпайся, родители уже у выхода! - проговорила я и погладила его по плечу. -  Да, родная, встаю! - потирая глаза говорил Вова.

Я тут же подошла к Марату и попробовала разбудить его. - Маратка, давай, жопу в руки и идем провожать родителей! - щекотала с улыбкой я младшего брата. - Мирааааа, хватит! - накрыл голову подушкой Марат. - Давай, вставай! - схватила я его за ногу. - Встаю! - недовольно проговорил брат.

Всё это время Володя наблюдал за нами и смеялся. - Ну как дети малые! - проговорил старший брат. Я кинула в него подушку Марата. - Ну ты то у нас уже дед! - смеялась я. - Чееее? - начал смеяться брат и щекотать меня, так что я уже лежала на полу и смеялась. - Кто тут дед? - говорил Володя. - Ты! - не могла я остановить смех.

В проеме показались родители и наблюдали за этим с улыбкой. - Дети, мы поехали! Приезжайте к нам сами, обязательно! - проговорил папа. - Любим вас, дети! - говорила Диляра и стала нас обнимать. - Всё будет хорошо! На свежем воздухе будет классно. - проговорила я. - Иначе быть не может. - улыбнувшись, она чмокнула меня в макушку.

Как только мы проводили родителей. Марат обратно поплелся спать, ведь как минимум два часа у него ещё было. Володя пошел курить, на балкон. Я же стала гладить вещи на работу, ведь уже сейчас нужно собираться.

Хоть мне на работу к 10, я должна успеть ещё в душ и накраситься, а дальше уже приготовить покушать братьям. Так как сейчас, я выйду на работу дня на два. 

Погладив вещи, я отправилась готовить. Я не стала заморачиваться, сварила картофельное пюре и нажарила котлет. Ко всему этому пожарила яичницу с помидорами на завтрак. Сделав легкий салат из огурца, помидор и лука. Я заправила его сметаной. - Володь, я в душ, а вы завтракайте! - проговорила я и пошла будить младшего брата.

- Маратик, давай просыпайся уже. Кушай и в школу! - подняла я брата и ушла в душ.

Я наблюдала за каплями горячей воды, которые скатывались по моей белоснежной коже и оставляли красные следы. Я думала про родителей. Ведь и правда им будет лучше вдвоем на свежем воздухе. Хоть Диляра не являлась мне родной мамой, я считала её нашей. И очень переживала за неё, ведь это мы с Володей пережили смерть нашей мамы. А Марат рос в полной семье и мне бы не хотелось, чтоб он знал, что такое потеря мамы.

Как только я вышла из ванной, я собрала волосы в полотенце и встала перед зеркалом, чтоб накраситься. Я накрасила ресницы черной тушью и подвела глаза черным карандашом. К этому всему я тенями добавила аккуратные и тоненькие стрелки. Накрасив губы оранжево-коричневой помадой. Я вышла из ванной комнаты, как сразу заметила собрание на кухне.

Своеобразная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя