Как же без этого

256 14 0
                                    

Мирослава.

Ещё немного мы просто сидели с братьями, как тут они стали собираться, чтоб пойти за своими спутницами вечера. Я же накинула плащ и длинные сапоги на шнуровке и высокой платформе. Вышла я вместе с братьями.

Как только мы вышли из подъезда, там стоял Вахит, что жил прям рядом с нами. - Зима, привет! А ты к нам? - улыбнулась я и обняла парня в знак приветствия. - Подумал встретить тебя и вместе пойти в дк, чтоб не украли тебя. - улыбнулся парень. - Ну тогда пошли! - сказала я и посмотрела на братьев, которые тут же разбрелись по двору.

Всю дорогу мы разговаривали о наших новых парочках. - Как ты думаешь, у Вовы с Женей и правда дружба? - поинтересовалась я и посмотрела на Зиму. - Ну пока точно дружба. Думаю, мы бы уже узнали, если они в отношениях. А ты что? Ты против их отношений? - посмотрел на меня Зима. - Я не против, но как-то это непривычно для меня. Да и не знаю, как я отреагирую в данном случае... - сказала я и стала поскальзываться на льду, что оказался под небольшим слоем снега. Тут же меня поймал Зима и засмеялся. - Ты смотри не убейся, Крушительница! Я как потом Вове с Турбо объяснять буду? - улыбнулся мне Зима. - Ладно Вове, да и он бы понял. А причем тут Турбо? - смеялась я. - Это у тебя узнать надо, что это между вами. - ответил мне Вахит. - А что между нами? Просто перестали цепляться друг к другу. - сказала я, как тут в поле зрения попал дк, к которому мы подходили. - Вот это и странно! - улыбнулся Зима.

Мы подошли к дк и решили перекурить, всё-равно ещё не все подошли. Я прикурила сигарету и стала затягивать этот горький дым. Дверь в дк открылась и оттуда вышел тот парень, что в ресторане звал меня куда-нибудь сходить. - И красавица тут! - улыбнулся он мне и стал разглядывать меня. Я почувствовала, что Зима напрягся, ведь ему это не понравилось. - Сегодня брат тебя отпустит потанцевать со мной? - продолжил Колик. За его спиной снова открылась дверь и послышался знакомый голос. - Нет, Адидас её не отпустит с тобой потанцевать. А я тебе череп проломлю! - проговорил Турбо. - Вот видишь, мне даже не пришлось объяснять ничего! - улыбнулась ему я. - Ты сестра Адидаса? - испугался Рома. - Адидасов! - сказала я и снова сделала затяжку.

Колик отошел от нас и направился куда-то за угол. А Турбо подошел к нам и протянул руку Зиме, а меня обнял. Я хоть и опешила, но обняла его в ответ. - Ты помнишь, что ты должна оставаться в нашем кругу? - напомнил мне Турбо. - Помню! - сказала я и поймала на себе его смущенный взгляд. Видимо вспомнил сегодняшнюю ситуацию, когда он вошел ко мне в комнату. - Ты прекрасно выглядишь! - улыбнулся он мне. - Спасибо, тебе тоже очень идет этот свитер. - улыбнулась я в ответ.

Своеобразная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя