Весёлые мужчины

283 11 2
                                    

Я хотела побежать за Мирой, но меня остановил Володя. - Ты будто первый день её знаешь... Обожди, отойдет чуть-чуть. Иначе хуже будет. - проговорил парень и обнял меня. Турбо сдвинулся с места и побежал за Мирой. - А ему типо закон не писан? - поинтересовалась я. - А там терять уже нечего, вот и бежит. - сказал расстроенный Зима. - Странные они последнее время, не замечаете? - проговорил Марат, - Ну нет, по сути ничего нового. Просто старые колкие фразочки уже не действуют, вот и поднимают градус. - сказал Володя и стал поглядывать в сторону окна, что находился в подъезде. - Повысили градус до такой степени, что у всех вокруг глаз начинает дергаться?. - добавил Зима, но было ощущение, что он знает больше, чем мы. - Ну видно же, что ты что-то знаешь. - сказал Марат Зиме. - Я тоже это вижу! - сказала я в объятиях Володи. - Давайте без пыток, сами всё скоро увидите! - сказал зима и отправился вниз, а за ним и Марат.

А мы с Володей так и остались стоять в обнимку. Странно конечно, но так комфортно и не хочется никуда уходить. - Расскажешь, что там произошло? - улыбнулась я и подняла голову на Володю, ведь у нас большая разница в росте. - Ну слушай тогда, история забавная и длинная! - посмеялся парень.

Володя стал рассказывать мне всю историю, как он шел домой, как он узнал о том, куда все идут. Как Мира орудовала в качалке своими заготовками. Рассказал абсолютно всё. - Ну я не удивлена! Мире только дай повод, она пойдет кромсать черепа... - проговорила я и продолжала обнимать Володю. - Это наше воспитание и её характер, тут иначе бы не получилось. - улыбнулся Вова.

Из-за того что уже поздняя ночь, мы решили что пора расходиться. Но всю оставшуюся ночь, меня не покидали мысли о Вове. Кажется я влюбляюсь в него, но не понимаю, что с этим делать. Может он так трепетно ко мне относится только потому, что я для него как ещё одна младшая сестра? С этими мыслями и уснула.

Мирослава.

Мы просто стояли и курили с Турбо. Где-то просто смеялись с каких-то моментов, которые когда-либо происходили. Несколько раз я ловила себя на мысли, что он интересный собеседник. Но дело в том, что за всё время, что мы знакомы, мы никогда не общались нормально. Знакома я с ребятами, наверное, лет пять. И за всё это время, мы с Турбо пытались друг друга уколоть поглубже.

Пока мы в очередной раз смеялись с воспоминаний, что рассказывал Валера, из подъезда вышли Зима и Марат. - Ты тоже это видишь? - прибывал в шоке Зима. - Не поверишь, но да! - глаза Марата чуть не выпали из глазниц. - Ещё чуть-чуть и на землю шлепнется огромный динамит и все человечество вымрет! - проговорил Зима.

Своеобразная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя