- Пойдешь со мной на дискотеку в пятницу? - поинтересовался Володя с улыбкой на лице. - Пойду! - улыбнулась я и зашла в подъезд.
Мирослава.
До дома я шла с Маратом, Турбо и Зимой. Шли мы в тишине, но тут Зима решил прервать её. - Я теперь буду звать тебя крушительницей! - улыбнулся Зима. - Почему крушительницей? - поинтересовалась я. - Ну это же не ты, череп раскромсала Гоге. - резко ответил Турбо. - Хочешь, будешь надзирательницей? - добавил Марат. - Очень смешно, Маратик... - проговорила я, пока мы заходили в подъезд.
Мы все зашли в квартиру и я направилась на кухню. Все остальные решили последовать моему примеру. - Маратик, сейчас я постельное белье поменяю и спать пойдешь. Завтра в школу! - проговорила я, пока наливала воду в стакан. - Суворова, руку обработать надо! - грубо проговорил Турбо. - Успею! - резко выдала я. Как тут он схватил мою руку и стал осматривать ладонь, где красовались глубоко вошедшие в кожу осколки вазы. - Марат, аптечку давай! - проговорил Турбо.
Марат принес аптечку и вручил её Турбо. - Я сама обработаю! - сказала я, пока Валера рылся в аптечке. - Молчи уже, Суворова! - сказал он и достал пинцет. - Туркин, я сама могу! - говорила я, пытаясь вырвать свою руку из его хватки. Но он лишь крепче сжал моё запястье. - Ты меня плохо понимаешь что-ли? - сказал он и кинул взгляд на запястье левой руки, где красовался практически черный синяк от хватки Гоши, который вчера также сильно схватил меня за руку. - Кто это сделал? - ослабил хватку Турбо и взял в руку моё второе запястье, осматривая этот синяк. - Сама ударилась. - решила я, не начинать этих разборок, хотя прекрасно понимала, что он в это не поверит. - Ты дурой то не прикидывайся! Говори, кто это сделал... - стал вытаскивать пинцетом осколки из моей ладони Турбо. - Вчера, Гоша... - сдалась я, ведь сил у меня уже не было на эти перепалки. - Так бы сразу... Ну значит и рук лишится! - сказал Валера, пока аккуратно вытаскивал стекло из моей кожи. - Как у тебя получается вытаскивать эти осколки так, чтоб мне было не больно? - интересовались я. - Потому что у меня руки из правильного места растут. - проговорил Турбо, когда приступил к обработке моих ран. - Да ну? Прям уж и правильного? - улыбнулась я. Как тут он приложил ватку с перекисью к моим ранам и задержал её там. Стало щипать. - Ай, че творишь? - дернула я руку. - А ты языком своим молоть перестань! - проговорил Турбо и снова взял мою руку, чтоб перевязать её бинтом. - Ой, Туркин, я уж подумала ты нормальным человеком стал... - ляпнула я, но не переставала следить за его действиями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Своеобразная любовь
FanfictionДве наших главных героини, являются сестрами парней из группировки Универсама. Первая главная героиня, является сестрой Суворовых. - Мирослава. 20 лет. Вторая главная героиня - Евгения. 20 лет. Является старшей сестрой Андрея Пальто и Юли. Тут будет...