Не верю

252 12 1
                                    

- Как вы себя чувствуете, Аниса Мухаметовна? - интересовалась я здоровьем женщины, ведь я одна из первых работников её ресторана и  она мне не чужой человек. - Мирослава, мы с тобой давно знакомы и многое прошли. Доверяю я тебе больше, чем дочери. - начала Аниса Мухаметовна. - Я не буду тянуть кота за яйца, тяжело мне уже. Болею сильно... Хочу тебе ресторан этот отдать. - смотрела на мою реакцию женщина. - Не смотри на меня так, я уверена ты справишься! - улыбнулась она. - С сегодняшнего дня, пока я готовлю документы, ты управляющая ресторана. Найти персонал на свое место и заняться документацией. А дальше будешь владелицей и развивать ресторан как сама захочешь. - закончила она.

Я молчала, ведь это реально шокировало меня. Время непростое, я и так получала хорошие деньги за свою работу. А теперь ещё будет и ресторан собственный. - А как же ваша дочь? Она тоже ведь будет претендовать на ресторан. - начала я. - Эта клуша не справится. А я сейчас уже переоформлю ресторан на тебя. Пока я жива она не заявит на него никаких прав. А потом уже и срок действия кончится, так что за это не переживай. - убедительно проговорила Аниса. - Вы и правда так верите в меня? - замялась я. - Ты мне как дочка, Мира! Я уверена, что с этим никто лучше не справится. Только твоя голова и мышление сделает это место самым известным рестораном Татарстана. - улыбнулась она мне. - Спасибо вам, просто не могу подобрать слов... - говорила я. - Всё получится, кызым! Не за что, я ведь тоже не вечная. - проговорила Аниса Мухаметовна.

С Анисой Мухаметовной я знакома давно. Женщина она состоятельная. Подруга нашей с Володей мамы. Вот когда мамы не стало, она помогала всей нашей семье и дарила нам с Вовой материнскую любовь. В школьные годы, когда я от всех закрылась, она научила меня открываться людям, которые этого заслуживают. Научила меня улыбаться. Когда у меня были проблемы, она это видела лишь по моему состоянию. Верила в меня всю мою сознательную жизнь. Видела во мне мою маму. Когда я училась уже в университете, то она уже знала, что я хочу работать и зарабатывать собственные деньги. Устроила меня в собственный ресторан, где я за несколько месяцев выросла до младшего администратора. А как только мне исполнилось 18, я стала старшим администратором. И это с учетом того, что работала я не полные смены, ведь училась. Она слишком хорошо меня знает и я сама могу ей доверять.

- Мирочка, ты всегда была самостоятельной и сильной. Поэтому не останавливайся, мама тобой гордится! Тобой горжусь я. - обнимала меня женщина. - Я безумно благодарна вам, за то что вы так много делаете для меня. - проговорила я и в ответ обняла Анису. - Ты своим трудом и зубами выгрызала этот путь. Я даю тебе то, чего ты добилась собственным характером. Так что благодари себя! - улыбнулась мне Аниса. - А сейчас, можешь давать указания персоналу и искать администратора на свое место. А дальше домой! - погладила меня по плечу она.

Своеобразная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя