5.

118 10 5
                                    

Ему надо было отдохнуть. Что-то поглащало его изнутри, он чувствовал некое тепло в животе, хотя прежде такого никогда не было. Странно всё это.

Наконец, он сдвинулся с места и опять пошёл топить свои липкие, как смоль мысли в никотине. На этот раз, он решил выйти на лоджу, что находился в комнате его друга.

Пройдя, он достал последнюю сигарету и закурил. Он курил не торопясь. По большей части, сигарета просто тлела в его руках, а он постепенно делал затяжки густого дыма.

Постояв так с минуту, он услышал, как открывается дверь. «Блять, ну нееет... Опять она.» - мысленно протянул Валера. Его головная боль уже стояла впритык и поймав парня на ошибке выхватила с его рук сигарету.

- Я объясняю не понятно? — он проговорил это без злости, скорее с усталостью и раздражением.

- Чуточку. – она довольно мило улыбнулась – Откуда такая ненависть? — она скорчила грустную рожицу, опираясь на подоконник локтями, стоя спиной к окну.

Валера и сам не знал. Возможно это, потому что она заставляла его чувствовать то, что ему не свойственно. Девушка затушила сигарету, о стену под окном, высунув туда руку.

- Просил отстать от меня, – его голос стал более твёрдым – твои "подкаты" на меня не подействуют, я всё равно доложу на тебя. И дальше той ночи, точно ничего не зайдёт. Знал бы я, что ты сестра Зимы, сразу бы нахер послал. — он собирался уходить, но его схватили за запястье.

Опять нахмурившись, он повернулся и уж было хотел задать ей взбучку и накричать на неё, как родитель, который отчитывал маленького ребёнка за то, что тот стащил конфету не пообедав. Но его злость, сменилась не пониманием и удивлением. Она стояла опустив голову и хныкала.

«Она что, плачет?»

Она не хотела поднимать головы, лишь стояла и потирал свободной рукой глаза. Валера вовсе растерялся, он поймал себя на странной мысли. Он хотел успокоить её, обнять и извиниться. Его кашу, которая варилась в голове от не знания, что делать, прервал громкий всхлип, который девушка создала непроизвольно.

- Что я сделала не так..? – она с трудом пыталась связать слова, из-за постоянной отдышки и текущих по её щекам слёз. – Почему ты меня так ненавидишь?

Он хотел было возразить, но как только начал открывать рот, она отпустила его и убежала в свою комнату, предварительно закрыв дверь. Валера рванул до неё, но дёргая дверь за ручку, та не поддалась.

- Уходи, подонок! — кричала она.

- Свет. — парень уже практически выламывал дверь.

- Уйди, я не хочу тебя видеть! — крик раздавался по ту сторону двери.

Валера отступил, продолжая слышать приглушённый плачь девушки, при этом чувствуя себя ужасно. Это был что-то странное, холодному и злому человеку, как он, было не свойственно чувствовать такое. Это был стыд? Пожалуй.

Позже.

Туркин сидел на кухне, поставив руки на стол и подпирая ими голову. Как только он услышал скрип петель старой двери, он вскочил с места и принялся смотреть в проход, выжидая обиженную. Света зашла на кухню, не поднимая глаз. Она подошла к раковине и налив воду, принялась пить её, словно не делала этого несколько лет. Когда организм девушки впитал в себя жидкость, она стала направляться к выходу из комнаты. Но парень не давал ей выйти, стоя в дверном проёме.

- Давай поговорим? — он робко дотронулся до её плеча, но его рука тут же была скинута.

- О чём? — спросила девушка, по прежнему не поднимая глаз на своего обидчика. Она всё так же похныкивала, из-за пролитых ранее слёз.

- О нас, к примеру. — Валера аккуратно взял её за подбородок, заставляя смотреть в его глаза. Он боялся, что одно неловкое движение и девушка разобьётся, как фарфоровая чашка, упавшая на бетон.

Я могу питать лишь ненависть.Место, где живут истории. Откройте их для себя