3.

118 11 0
                                    

Первым на очереди был Адидас Старший, так как сидел ближе всех. Пропитав ватку спиртом, она начала медленно подходить к нему. Смотря на него сверху вниз, она изучала его лицо, не упуская из виду ни одной царапинки. И правда, как кошки драные. Бровь рассечена, губа разбита и синяк, который с каждой секундой становился более фиолетовым. 

- Маратик прав – она в недоумении посмотрела на него – красавица, ни дать ни взять. — улыбаясь проговорил старший, заставляя щёки девушки покрыться лёгким румянцем от смущения.

Вова действительно умел общаться с девушками. Экий обольститель женских сердец. Он довольно рассудительный, смелый, всегда обдумывает и взвешивает свои решения. Красноречивость в нём тоже присутствует, не смотря на то, что ходит он с компанией гопников. Довольно симпатичный парень, на вид лет 25. Усы смотрелись уместно на его лице, что придавало ему брутальности.

Минуты две и девушка уже закончила с лицом этого милого усатика.

- Благодарю вас, мадам. — он встал со стула, уступая место следующему пациенту.

Повторив свои махинации с ваткой, девушка вновь подошла к стулу, на котором уже сидел Марат и улыбался во все 32 зуба. Осмотрев и его, девушка принялась латать парня. Это заставило перестать его улыбаться и покорно сидеть на стуле, иногда шипя от боли.

Из Маратика же напротив, никакого брутала. Он выглядит мило. На вид пареньку лет 15-16, смугленький, с красивыми карими глазками, которые имели красный отблеск при определённом освещении. «И реснички у него, как у девочки..» - эта мысль заставила Свету улыбнуться. Он был немного импульсивным, крайне наглым, но добрым мальчиком, который всегда поможет. Про него можно было сказать так- настоящий друг и отличный товарищ. «Ему бы в комсомолы, а не группировки всякие».

- Ну всё, можете идти. — сказала девушка, слегка улыбаясь.

- Слушай, Свет – парень немного помялся, перед тем, как продолжить – завтра вечером дискач в ДК, пойдёшь со мной?

- Приглашаешь? – она улыбнулась ещё шире.

- Да. — хоть ответ был и твердый, но волнения парня выдавал его немного дрожащий голос.

- Вахитик, ты же пустишь меня? — девушка посмотрела на него щенячьими глазками.

- Ну в принципе можно, мы там тоже будем и как раз я смогу за тобой присматривать.

Я могу питать лишь ненависть.Место, где живут истории. Откройте их для себя