ГЛАВА 6

894 40 1
                                    

-кто тебя просил у отца лекарства брать? - Валера очень грубо разговаривал. И мне действительно показалось, что он меня сейчас ударит. Но, видимо, в своей голове я могла с ним соревноваться.

-твоя мать при смерти! - я вскинула руки, указывая на больницу, - или ты не хочешь, чтобы она себе чувствовала лучше?! - нервы уже сдавали

-я сам разберусь со своими проблемами, а ты перестань везде пихать своего отца! - он подошел ко мне ближе, тыкая пальцем, - без него-то что сможешь сделать?

И тут я отступила. Туркин был прав. Я ничего не смогу без своего папы.  С самого детства я была под его защитой и все большие проблемы решал именно он. Но я ведь действительно хотела помочь? Не знаю зачем и почему, но мне просто хотелось это сделать. От осознания всего, на глазах появились слезы. Я смахнула их и выдавила из себя самую наигранную улыбку, которую только смогла.

-ты прав, я без отца никто, прости, - последнее слово я уже сказала, разворачиваясь к машине и не сдерживая себя. Просто шла и плакала. Мне было очень обидно.

***

Девушка сидела дома какой день, не выходя даже просто прогуляться. Она все еще думала над словами Валеры. Ей казалось, что он забудет об этом, но было так больно и обидно.

Туркин чувствовала себя не лучше. Он пролежал целый день в раздумьях. Не хотел обижать Разумосвкую, но агрессия взяла вверх. Из-за того, что он просто потом не расплатиться за эти чертовы лекарства.

Ближе к вечеру пришел Зима, Вову уже выписали, поэтому он ждал парней в общаге. Все дорогу Вахит что-то говорил, а Валера шел и обдумывал свои слова, что с горяча сказал Кире.

-ты знаешь, где живет Разумовская? - Турбо остановился, смотря на друга

-зачем она тебе? - Зима вскинул брови, доставая из уха сигарету, - могу узнать конечно, скорлупа побегает

-узнай, если не сложно, буду благодарен, - он похлопал друга по плечу, спускаясь в своеобразный подвал

-а что случилось-то? - лысый пошел за ним

Все ребята столпились около Адидаса, который сидел в кресте и потягивал сигарету.

-о, - Вова встал, подходя к старшим, - все говорят-говорят, а так никто и не объяснил, как вышли-то?

-ты же уезжать собирался? - Турбо скрестил руки, смотря на друга, - а чего? Нам всегда там сидеть? Нашлись люди и помогли

-брат, ты давай свой гнев, вон, на груше спускай, - фыркнул Суворов, - я уеду, но вы мне люди не чужие, тем более, слух пошел, что Кощей встал с Хади Такташем, - парень подошел близко к другу, - вытащишь пацанов своих или за девчонкой прятаться будешь? - Валера уже хотел толкнуть старшего, но лысый схватил его за плечи

-Вов, я тебя уважаю, но за такие слова пропишу на здрасьте, - завелся Турбо, пытаясь отойти от Вахита, - ты че херню мелешь?

-опа, - Адидас развел плечами и улыбнулся, - Сашенька, а ну как еще раз, кто кого и от куда вытащил?

Все парни разошлись и к старшему подошла Саша. Валера сжал скулы, чтобы хоть как-то усмирить себя. Опять она лезла.

-я хотела помочь, - девушка вновь пускала театральные слезы, в которые верили все, кроме Туркина, - в этом же нет плохого?

-конечно нет, - хмыкнул Адидас, - чего плохо в том, что баба из ментовки вытаскивает, - он улыбался, чувствуя, что кудрявый просто закипает, - под юбку уже залез? - Саша охнула, а Валера сорвался. Он освободился от Зимы и полетел к Адидасу, ударяя с такой силой в нос, что тот пошатнулся

-ты валить собирался, вот и вали, спасатель хренов! - Турбо наклонился к нему, - Марата тоже спас, а чего по итогу? Где он сейчас с его шалавой, м? - он схватил его за кофту, поднимая, - а кто спросит, я объясню, подробно, как в телепередаче! - парень оттолкнул Вову, направляясь к выходу.

Скорлупа стояла, в шоке выжидая следующих действий, не решаясь даже пикнуть. Вова вытирал кровь, Зима проследил за выходом друга, а Саша сильнее заплакала.

-я Вас предупредил, проблем наберетесь таких, что потом ни одна баба не поможет, - Вова схватил крутку, направляясь к выходу. Он любил и уважал парней, но Наташа ему была дороже. Девушка итак находилась не в лучшем состоянии, поэтому единственное правильное решение для всех было им уехать. Зима точно справится, в этом Суворов не сомневался.

Без возможности вернуться / Турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя