ГЛАВА 36

344 16 0
                                    

Туркина зашла в квартиру к подруге и с порога начала расспрашивать, на что Григорьева впала в шок. Она пыталась сменить тему, не объяснять ситуацию, но Кира гнула свое.

-я плохо знаю, что там произошло, знаю, что Айгуль эта спрыгнула и все, - Алла села на стул и стала гладить живот, выставляя ноги вперед, - об этом в то время вся улица говорила, а Марат этот бедный не знал, куда себя девать...

-Марат? - Кира повернулась от окна к подруге. Она уже не могла терпеть и слезы начали тихонько литься по щекам, - это кто?

-тот, с кем Айгуль ходила... - девушка отпустила голову и от стыда не могла поднять взгляд и говорить

Туркина ничего не ответила, она выбежала из квартиры и направилась в библиотеку. В голове созрел план — все школьники и студенты получали там книжки, а значит и Марата этого знать должны.

***

-та я не могу тебе сказать ничего, - уставшая библиотекорша сняла очки и посмотрела на девушку, - этих Маратов тут пол Казани, какой тебе нужен-то?!

-тот, что с Айгуль ходил, - Кира уперлась ладошками о высокий стул и выжидающе смотрела на девушку, - она умерла...

-Айгуль знаю, хорошая девчушка была, а вот с каким она Маратом ходила...

-Суворовым младшим она ходила, - перебила их разговор молодая девушка, которая сзади раскладывала книжки, - тут такая шумиха была...

-а где я могу найти этого Марата Суворова? - дальше Кира уже больше обратилась к той незнакомке

-он ушел из группировки, его Коневич в дом культуры отправил, концерты всякие организовывать, не знаю точно

Туркина почесала голову и улыбнулась через боль, поблагодарив работников библиотеки. Ей нужно было узнать историю полностью и понять, как к этому причастен ее муж. Кира шла к зданию, а по лицу текли слезы. Что случилось с этой Айгуль и как вообще такое могло произойти? Туркина не могла спросить Валеру, ведь он точно не рассказал бы правду, поэтому, она сама решила построить логические цепочки и только после этого принимать взвешенные решения.

***

-извините, а где я могу найти Марата Суворова? - девушка подошла к парню, который стоял около входа в концертный зал и внимательно наблюдал за сценой

-а что Вам от него нужно? - тот развернулся и насупил нос

-исключительно разговор и не больше, - Кира попыталась улыбнуться, но из-за слез получалось плохо

-тогда я слушаю, - кареглазый всем телом развернулся на Киру и скрестил руки у груди, нервно поглядывая по сторонам

И тут, в момент, она как будто забыла все слова. А что нужно спросить? А как это спросить? Видя недовольное лицо парнишки, казалось, что он пошлет ее далеко и надолго, не то что бы будет разговаривать, а еще лучше рассказывать.

-я... - Кира глубоко вздохнула, закрывая глаза, - я по поводу Айгуль хотела поговорить, дело в том...

-ой, даже не продолжай, я ни с кем это обсуждать не собираюсь, - Суворов махнул рукой и собирался идти к началу сцены, но слова парня заставили остановится

-это ведь Валера во всем виноват? - девушка напрягалась, сжимая кулаки, - он попросил подговорить всех, чтобы довести ее?

-зачем тебе это? - Марат повернул недовольно голову, кривя лицо

-потому что я его жена и мне необходимо знать...

Глаза Суворова настолько сильно округлились, что казалось, выпадут из орбит. Скулы напряглись до предела, а руки сжались в кулаки, белея от гнева.

***

-я ненавижу его... - Марат отпил из бутылки и уткнулся в куртку, от того, насколько сильно в его организм попал алкоголь.

Ребята сидели напротив красивой могилы молодой девушки с бутылкой водки и лимона. Конечно, Суворов сначала хотел дать деру, но что-то его остановило. То ли доброта Киры, то ли то, в каком сосании она пришла к нему. Девушка рассказала историю про свою мать и то, как Валера после этого быстро сделал предложение. Она рассказала также и про Кащея, которого Туркина знатно побила на мероприятии за неприемлемые слова. И, наверное, именно тогда Марат понял, что не один. Он нашел в Кире какую-то поддержку, хоть и толком не знал ее. Ему казалось, что только человек, переживший подобное, сможет понять всю ту боль, что произошла с ним.

Они сидели напротив могилы, изредка перекидываясь словами. Марат «сыпал себе соль на незажившую рану», вспоминая все то, что произошло два года назад, а Киру распирало от ненависти к Турбо и диким желанием хоть как-то помочь Суворову.

-если бы я только знала... - девушка опустила голову и тихо заплакала уже который раз за день

Без возможности вернуться / Турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя