Год спустя
Стабильность города на Неве нельзя было назвать постоянной. Петербург развивался с каждым днем. Люди упорно работали на то, чтобы город вызывал уважение и гордость. Строятся новые здания, проектируются различные заводы и станки для улучшения качества жизни. Власть думает над расширением веток метро и еще очень многое, куда вложен огромный труд и упорство.
Как и развитие, бандитизм в Петербурге процветает. За год еще больше появилось новых группировок, новых людей в кругах ОПГ, готовые выполнять все поставленные цели. Деньги нужны всем и каждый крутится именно так, как считает нужным.
Обрамов и Разумовский, бесспорно, являлись лидерами в этом деле. Их ребята могли выполнять любую работу, передавать и хранить любую информацию. Каждый «свой» человек знал для чего он работает и, самое главное, на кого он работает. Не было никаких сомнений и обмана, только четкое выполнение и уважение за проделанную работу.
Валера быстро влился в это все. За год он стал довольно уважаемый в узких кругах — к нему обращались за помощью многие, например, высокопоставленные депутаты, которые хотели защиты и были готовы на все, чтобы она была им предоставлена.
Кира не лезла. Она никогда не лезла в его дела, но работа парня ее очень сильно расстраивала. Постоянный стресс и паника окутывали девушку каждый раз, когда он задерживался. В голову лезли самые плохие мысли и она часто накручивала себя. Ее атаки в тот момент могли нагрянуть и не уходить неделями. Разумовская тщательно это пыталась скрыть, так как не хотела новых проблем для Туркина. Он был слишком занят, чтобы сделать себе имя. Ее проблемы не казались такими важными, чтобы Валера мог обращать на это внимание.
Кира даже научилась, в какой-то степени, контролировать происходящее. Уходить в туалет под предлогом и успокаивать себя самостоятельно. Выходить на балкон и через боль пытаться дышать. Это было сложно, но терпимо. Девушка знала, что если расскажет это отцу — ляжет на лечение, расскажет Валере — ссоры не избежать. Туркин слишком остро реагировал на любые проблемы своей женщины. Он мог бросить все и пребежать к ней, если в его мыслях закрались подозрения, что ей плохо. Потом могли возникнуть проблемы, чего Кира хотела меньше всего. Поэтому, самым правильным решением, по ее мнению, оставалось — это только умалчивать происходящее и хорошо маскироваться под улыбкой со словами о том, что она чувствует себя хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без возможности вернуться / Турбо
FanfictionИстория повествует о событиях, произошедших после того, как полицейским удалось поймать ОПГ Универсам. Все данные, факты и события - выдумка, никак не соответствующая реальности! В книге присутствует употребление табака и запрещенных веществ - это...