𝙼𝚎𝚝𝚝𝚢𝚞
Самый главный для любого человека вопрос – «В чем заключается счастье?». И многие ответят просто, но очень глупо – «В свободе». Люди зависимы от всего: от мнения общества, от финансового состояния, от уважения и любви. Они находятся под властью более сильных и могущественных. Вынуждены приклонятся перед такими же существами, но наделенными большим владычеством. Возможно, в другой жизни мы награжденные бескрайней свободой дикие лани, мчащиеся вперед по лесному массиву, оставляя все заботы между стволами деревьев. Но сейчас мы люди. И мы несчастливы.
Что такое свобода для нашего мира? Несбыточная мечта.
– Что? – переспрашивает она, но я знаю – слова были ею услышаны. В застывших зеленых глазах играет растерянность и страх.
– Единственный способ уберечь тебя от остальных Капо и сохранить твою жизнь – довериться мне и стать под мое покровительство, Камилла. Ты знаешь правила этого мира. Сейчас я решаю твою судьбу, – я стараюсь сдержано объяснять ей вещи, которые решают не одну судьбу. Сейчас мой тон спокоен – это непривычно, но доводить ее до трясучки от одного сказанного мною слово мне не было необходимо. В привычку вошло решать все холодно, прикладывая минимальное количество размышлений о чувствах других, тогда у людей уже не остается смелости задавать вопросы или противиться воле сильнейшего. Этот мир безумно прост и сложен одновременно. Либо пан, либо пропал. Либо все, либо ничего. Будь сильным, стой не своем и не подчиняйся никому, кроме своего разума.
Она не встречалась со мной взглядом. Он находился не с ней, а в противоположной части реальности. Там, где осталась ее уверенность и сила. Эта девушка не была глупой, но ее игра была слишком тяжелой для столь слабого существа. Ее чувства не имели значения. Камилла понимала – в нашем мире не давали выбора и свободы, особенно девушкам.
– Кто сказал вам, что я намерена остаться здесь и выйти за вас замуж? Не забывайте, что я не девушка низшего общества, которая будет выполнять каждый приказ, – Камилла снова попыталась показать свое превосходство, но глаза и тело выдавали ее боязнь.
Она не открытая книга, из которой с первой страницы можно вытащить сюжет и обуздать концовку. В ней много секретов и тайн, которые будет не так просто найти и понять. Но это будет занимательная игра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Навсегда ли это? (Я не смогу найти причину быть с тобой)
Любовные романыВ один момент ее жизнь рухнула. Разрушение не пришло в судьбу этой юной девушки внезапно, и не пронеслось словно ураган, как рассказывается во всех повестях с плохим началом и хорошим концом. Оно убивало медленно, точечно и болезненно. В мире мафии...