Глава 7. Новый город - новое несчастье

2K 136 28
                                    

𝙺𝚊𝚖𝚒𝚕𝚕𝚊

Четырьмя годами ранее

Загородная резиденция Фелт

Лос–Анжелес, США

– Мама? – я спускаюсь по ступенькам лакированной лестницы, которая кажется мне нескончаемым испытанием. Крики и шум, доносящиеся с первого этажа, пугают настолько сильно, что решение узнать о происходящем становится для меня немедленным. И это запрещено, я знаю, но мне страшно не от наказания, последующим за нарушение правил. Страх, нагнетающий плохое предчувствие о случившемся, поглощает мой разум. Однозначно, случилось что–то ужасное, и оно затронуло нашу семью.

Как только ноги переступают порог в гостиную, меня переносит в царство Фобоса. Увиденное действует на меня, как электрошокер – вселило трепет и беспокойство в сердце. В первую секунду после заряда, когда тело не выполняет никаких движений. Потому что не может – я была обездвижена.

– Найдите мне всех подонков, которые причастны к этому, – я впервые слышу голос отца таким... Пугающим. Он ледяной и бессильный... – Сейчас же!

Я вздрагиваю и взгляд перемещается на маму, которая находится в истерике. Самой страшной, практически убийственной своей силой. Она не плачет, а кричит, будто ее тело режут ножом на мелкие куски. Все вокруг словно замедленная съемка. А может я просто сплю? Вижу ужасающий ночной кошмар, правда ведь?

Здесь много людей: охрана, экономка, младшие боссы, капитаны и несколько человек, которых я вижу впервые в жизни. Никто не замечает меня – будто мы в разных мирах.

– Что происходит? – спрашиваю я, как можно тише, но это не мешает окружающим услышать мой шепот. Мне непривычно находится в такой ситуации – слишком много мужчин. Это непозволительно, находится в их компании без воли отца. Я девушка высшего общества Мафии, мое предназначение и цель – быть правильной леди. Вмешиваться в дела Синдиката было оскорблением не только семьи, но и себя.

Все присутствующие в помещении перевели взгляды на меня. Вот только что–то понять по ним не получается. Они слишком разные – от безличия до отчаяния. Становится некомфортно, а скованный в душе страх растет с новой силой, превращаясь в сильнейшую дрожь. Неизвестность и муторное ожидание – самая жестокая пытка.

– Милая моя... – в маминых глазах искренняя печаль, а голос выдает скорбь. Женщина встает, с помощью гувернантки и мужа. Она ели стоит на ногах, поэтому даже не пытается подойти ко мне. Ее удерживают крепкие руки отца.

Навсегда ли это? (Я не смогу найти причину быть с тобой)Место, где живут истории. Откройте их для себя