Глава 34. Навсегда по одиночке

1.6K 75 40
                                    

𝙺𝚊𝚖𝚒𝚕𝚕𝚊

Гнев правит людьми. Под его воздействием совершается много непоправимых вещей, которые веселят внутреннего демона внутри каждого из нас. Он заглушает всякие мольбы ангела прекратить, стирает из мыслей будущие муки совести и потакает мрачной стороне. Сделав шаг во тьму, уже не сможешь отшагнуть назад. Жажда расплаты – сильное чувство, которое можно утолить лишь одним способом – нанести ответный удар.

Я чувствовала, что моя темная часть в ярости. Спустя столько лет мук мне удалось узнать имя того, кто сломал мою жизнь. Но я не испытала радости в находке человека, которому смогу отомстить. Ждать целую вечность, чтобы заглянуть в глаза убийце брата и возможному наводчику на расправу с родителями, а потом понять, что этот монстр – любовь всей моей жизни?.. Это было сумасшедшее чувство, разрывающее душу на мелкие клочья. Мое сердце больше нельзя было склеить.

Демон обезумивши кричал: «Причини ему адские страдания!», а ангел глубоко внутри лишь горько плакал от убийственной боли, причиненной любовью.

Любовь причиняет боль. Никогда не понимала этой фразы, но в этот раз на собственном примере убедилась в ее действительности. Я искренне желала, чтобы это была ложь, но... Мне привели предостаточно фактов прямых разговоров об убийстве моей семьи. Только Всевышнему было известно, как душил меня его голос, говоривший о таких отвратительных вещах. Я верила, что Меттью – мое спасение и существование, но оказалось, что он был моими страданиями и смертью.

– Ты останешься в Лас Вегасе. Это не обсуждается, – отрезал Арес, беспрекословным тоном Капо.

– Я поеду в Нью Йорк, чтобы посмотреть в глаза убийце моей семьи и преподнести ответ на всю его лестную ложь, – уверена, мои слова звучали не на много мягче слов старшего Мэфолд. Во мне кипело желание расплаты, которое было уже не потушить. Знаю, что могу доверить Ндрангете эту грязную работу, но жажда увидеть все собственными глазами слишком велика. За долгое время я снова впервые почувствовала, что обязана восстановить свой твердый стержень. Свою сущность члена Мафии. – Ты не сможешь мне помешать. Я сильнее, чем вам всем кажется, – но слабее, чем самой того хотелось.

– Я никогда не сомневался в твоей силе, Камилла, – Арес поднялся со своего кресла и начал медленно проходить вдоль длинного переговорного стола, направляясь ко мне. – Но мы все понимаем, что твое состояние кричит в мольбе дать тебе время набраться новых сил.

Навсегда ли это? (Я не смогу найти причину быть с тобой)Место, где живут истории. Откройте их для себя