𝙼𝚎𝚝𝚝𝚢𝚞
Я возвращаюсь домой чересчур озлобленный происходящим в Синдикате. Нападение Братвы, задержка поставок в порты, нервозность Мэфолд и Мариани, и виновница всех проблем, находившаяся в моем доме - все требовало вмешательства и контроля.
Обычно после убийств ярость быстро спадала с плеч, но сегодняшний день показал, как можно погрузиться в темноту с головой. Она не уходила, а напротив, еще больше расширялась, заполняя всю грудь мыслями о крови, страданиях и Мафии.
Подъезжая к особняку, я все еще находился на взводе. Страх быть захваченным в руки демона, что сидел в голове, стал невообразимо близко. Отдать управление своим мозгом в руки тьмы означало потерять последние лучи света из вида. Но не этот ли путь проходят все люди, попадающие в Мафию? Во мне давно нет ничего доброго, лишь одно зло.
Мы с братьями прожили много вместе: убивали, боролись, страдали. Вместе переживали хорошее и плохое. Но создавалось впечатление, что только меня уничтожало все прошлое и настоящее, даже будущее. Может причиной того было то, что я первым кидался под вражеские пули? Закрывал своим телом братьев, оберегая от боли и смерти? Взял на себя все пугающее естество, присущее Донам Востока?
С момента моего становления Капо Нью Йорка прошел почти год, но начавшийся переполох был стихийным бедствием и глобальной проблемой для Мафии. Камилла пришла в мою жизнь ураганом, рушившим все на своем пути. Я начинал бояться последствий своего желания оставить ее в живых.
Младшая Фелт могла стать проходной карточкой к посту Босса Американской Мафии, но из-за сложившейся политики Синдикатов мы пришли к другому решению – уничтожить этот титул. Кланы не должны были зависеть от одного человека. Мы устали терпеть примирение между собой, поэтому «криминальная революция» была совсем близко. Даже без учета ее надобности в этом деле – я хотел, чтобы она была здесь – в моем доме, в моих мыслях, в моих руках.
Характер, являвшийся маской защиты маленькой леди Фелт, был наполнен дерзостью и жажде кинуть вызов неизведанному. Она мечтала о свободе и вольности. Уверен, до появления меня в ее жизни, все эта роскошь была в руках Камиллы. Но жизнь любит играть в злые игры. Судьба девушки решила выбрать именно такую – опасную, конец которой был совсем непредвиден.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Навсегда ли это? (Я не смогу найти причину быть с тобой)
Любовные романыВ один момент ее жизнь рухнула. Разрушение не пришло в судьбу этой юной девушки внезапно, и не пронеслось словно ураган, как рассказывается во всех повестях с плохим началом и хорошим концом. Оно убивало медленно, точечно и болезненно. В мире мафии...