part 2

1 0 0
                                    

Утро

На часах 06:54. Девушка просыпается не от будильника, а от криков родителей из соседней комнаты.

Т\и-*опять...*

Девушка медленно вышла из комнаты, пытаясь но попадаться этим "людям" на глаза, но к сожелению они ее заметили и всю злость начали лить на нее.

М- чё зыришь,иди куда шла, шлюха малолетняя, зачем я тебя вообще рожала...
Т\и- но..
М- я сказала вали.

Девушка просто молча ушла в ванную. Она умылась и почистила зубы, после ванных процедур она закинула в рот, так сказать, "разноцветную таблетку" и вышла из комнаты.

О- чё во рту?
Т\и- конфета

Девушка вошла в свою комнату и одела старые потрёпанный джинсы и рубашку. Девушка оделась, взяла рюкзак и вышла из квартиры направившись в школу. В школе у нее не было друзей из за старой одежды и маленького количество денег в семье. Т\и не употребляла в школе из за опаски что кто то увидел и всем расскажет, но она уже не могла терпеть из за ломки и она решила попросился выйти.

Т\и- м.можно выйти.

Хорошо что учитель по русскому языку была добрая и без вопросов ее отпустила. Девушка вышла из кабинета и направилась к туалету. Она зашла в помещение но каким то образом зашла не в женский а в мужской туалет. Девушка не хотела терять времени заходя в кабинку и решила удовлетворится вне кабинки и это была не ошибка. В тот момент когда она достала пакетик, в туалет зашёл какой то старшеклассник и спалил ее.
Ст-старшеклассник
Ст- о, привет, а что это мы тут делаем?
Т\и-...*блять блять блять блять*
Ст- это наркотики? Давай так, ты сегодня приходишь ко мне сама знаешь зачем, а я не рассказываю нечего директору.
Т\и-*тяжёлый выдох* ладно...
Ст- ну вот и договорились.




зависимость...Место, где живут истории. Откройте их для себя