part 7 юморну тут чуть🤭

1 0 0
                                    

Ваня встал с места и пошел в комнату. когда он в нее зашёл, Ваня взял твой рюкзак и убрал его на очень высокую полку.

Т\и- ты д.дебил?! Отдай б.быстро!~голос уже начинал дрожать из за ломки.
В- нет.

Ты села на кровать, руки затряслись, все тело начало болеть, Ваня не понимал что делать и поэтому просто морально тебя успокаивал.

В- успокойся, все хорошо, это пройдет, не бойся.~ваня это говорил спокойно и пытался как то тебя успокоить.
Т\и- м.мне н.нужна минимальн.ная доза что б.бы эт.то прошло.
В- но...

В какой то момент ты посмотрела на стену и сказала ване.(Это глюки при ломке)

Т\и- смотри Вань! Там портал в будущее! Пошли быстрее!
В-* ууу, у нее уже глюки, может дать чуть чуть*

Ваня подошёл к полке и взял от туда пакетик, он подошёл к тебе и дал его.

В- на, только чуть чуть, кто ты некогда с этого дерьма не слезешь.
Т\и- спасибо!~ты занюхнула чуть чуть и тебе стало реально лучше.
Т\и- держи.~как будто с облегчением сказала ты.

Ваня взял у тебя из руки пакетик и убрал обратно в рюкзак.

В- я тебя запишу к наркологу.
Т\и- хорошо.

Ты была в расслабленном состоянии как будто пьяная и просто улыбалась и смотрела на ваню с при закрытыми глазами.

Т\и- я в туалет хочу.~ты начала вставать с кровати.
В- стой, давай я тебе дойти помогу, ты не в состоянии.~ваня подошёл к тебе и помог встать.
Т\и-ванечка, я тебя так люблю, ты красивый, милый и ваще женись на мне.
В- обязательно женюсь)

Ване было и приятно и смешно, хоть он и понимал, что она это все говорит под препаратами, парень довел тебя до помещения.

Т\и- вай спасиииибо.
В- хах заходи).

Ты зашла и у тебя вдруг появилось желание петь.

Т\и- ФАТАГРАФИРУЮ ЗАКАТ БУДТО ПАРУ ДНЕЙ НАЗАД!~ваня это услышал и просто ржал из другой комнаты.

------------------------------
Юморнула чуть чуть, настроение такойе, идите в ass.💋

зависимость...Место, где живут истории. Откройте их для себя