Т\и- да дай я не могу уже.
В- держиВаня подал тебе пакетик и ты вдохнула довольно большую дозу а от кайфа опрокинулась на лавочку и улыбнулась.
В- пойдем ко мне, я тебе помогу.
Т\и- ладно. Только мне ещё в магазин нужно, в тот, который 24\7
В- хорошо зайдём.Ваня и ты встали с лавочки и пошли в тот самый магазин "продукты 24\7". Девушка по дороге рассказала про историю со старшеклассником а Ваня только кусал губы и твердил «разберемся». Через 10 минут они дошли до магазина, а Ваня остался ждать тебя. Ты заходишь в магазин и говоришь продавщице.
П- продавщицаТ\и- можно мне какую нибудь самую мощную выпивку.
Ты знала что она продает все без паспорта, и поэтому пошла именно туда. Она подала тебе какой то мощный и дешёвый алкоголь. Ты подала ей 1000 и сказала без здачи, взяла бутылку и сразу бахнула половину содержимого. Постояла ещё минут пять и вышла.
Т\и- о ик, привет ик, какие люди хаха ик, дай я тебя обниму.
Парень увидел в твоих руках бутылку и только вздохнул. Ваня подошёл к тебе, взял за руку и сказал.
В- я понимаю что тебе сейчас плохо и больно, но не надо напиваться до такого состояния.
Ты посмотрела на него пьяными глазами но через несколько секунд ты расширила глаза, закрыла рот рукой и отвернулась что бы блевонуть. Ваня только подошёл к тебе и взял волосы в руку что бы ты их не испачкала. Через минуту все что должно было выйти из тебя вышло и Ваня спросил.
В- все?
Т\и- угу...Ваня взял тебя на руки что бы ты ещё что нибудь не натворила и понес к себе домой.
Т\и- отпусти меня! Псих! Я сейчас полицию вызову!
В- да не кричи, не привлекай внимания.Простите что в этом фф т\и наркоманка и пьет, и меня просто абсолютно нет идей😅.