Парень дал девушке листочек с его адресом, а сам вышел из туалета с ухмылкой. девушка вышла из туалета и подошла к классному руководителю, она отпросилась под предлогом боления живота и пошла домой плача. Но это ещё не конец этого ужасного дня.
Девушка уже подходит к своему дому и поднимается на этаж. Т\и достает ключи из кармана и вставляет в замочную скважину. Девушка входит в квартиру и видит перед собой свою злую мать.
Т\и- что то случилось?
М- ты больше здесь жить не будешь.
Т\и- что?! Почему?! Что я сделала?!
М- потому что так решил твой папа.
Т\и- я тебе уже говорила что он мне не папа, а твой собутыльник!
М- не ори на мать и бегом собирать вещи!
Т\и- да иди ты!Ты побежала в свою комнату в слезах и в непонимание за что ей все это. У тебя почти не было вещей и все что было поместилось в твой рюкзак. Ты вышла из квартиры и просто села на лавочку во дворе и сильно ревела.
Уже начинает темнеть и ты собираешься уже идти к этому старшекласснику как тут к тебе подсаживается какой то парень лет 20 и начинает диалог.
В- ВаняВ- все хорошо? Почему ты плачешь?
Т\и- я...я...я меня мама выгнала из дома~после этого ты заплакала ещё сильнее.Ты полезла в рюкзак что бы вдохнуть этот волшебный порошочек. Ты достаешь его дрожащими руками и потихоньку начинаешь открывать но тебя одерживает парень.
В- стой, что ты делаешь?
Т\и- как будто не видно.Ты уже открыла пакетик и хотела поднести к своему носу но парень забирает его и говорит.
В- давай я тебе помогу а ты не будешь наркоманить.
Т\и- я не м.могу у меня уже л.ломка.
В- хорошо, я тебе сейчас его дам и помогу, но потом ты бросишь.