Pov: т\и
Я проснулась с непониманием где я и что вчера было. Я аккуратно встала с кровати что бы проверить все комнаты но в квартире некого не оказалось. Я оделась и хотела выйти из квартиры но она была заперта на ключ. Потому я сняла куртку и просто пошла в комнату сидеть в телефоне. Прошло минут 40 и наконец я услышала звук открытия двери. Я подошла туда и увидела красивого, высокого, голубоглазого парня.
В- о, уже проснулась, помнишь что вчера было?
Т\и- неа. Ты кто? Маньяк?
В- хах, а похож?
Т\и- ну как сказать...
В- хах
Т\и- кстати, куда ты ездил?
В- ты мне вчера рассказала историю со старшеклассником, и я ездил разбираться.
Т\и- похоже ты вчера узнал все о моей личной жизни...
В- хочешь остаться у меня жить?
Т\и- Аш на столько я тебе все рассказала...
В- ну так что?
Т\и- ну го, 1 раз же живём! ХахПарень пошел на кухню и ты пошла за ним.
В- хочешь кушать?
Т\и- нет
В- почему? Ты же со вчера ничего не ела?
Т\и- у меня с едой трудные отношения.
В- ну ладно.
В- я сейчас тебе расскажу что вчера было.Ваня рассказал все от а до я.
Т\и- а что ты этому ублюдку сделал?
В- да так, поугрожал и все~Ваня не стал говорить тебе про небольшую драку.
Т\и- ладно, я пойду, что у меня уже некая ломка начинается.
В- а, я тебе не сказал, ты мне пообещала что больше не будешь употреблять.
Т\и- что?! Да кто ты мне вообще что бы я тебе что-то обещала?!
В- пожалуйста...
Т\и- я не смогу бросить, я уже зависима.
В- ну значит будем исправлять.Ваня встал с места и пошел в комнату. когда он в нее зашёл, Ваня взял твой рюкзак и...
Мне уже насрать что это никто не читает. Мне нравится и все тут, удалять нечего не буду.😁