Глава 2

598 19 0
                                    

-Чтобы японский футбол мог победить на кубке мира, я создам лучшего нападающего.


И они все 300 старшеклассников-нападающих, что были собраны для этого проекта. Кроме того, что они едут в общежитие им ничего больше не рассказали.

-Исаги, трусишь? - девушка с усмешкой наклонилась поближе к его уху, от чего он вздрогнул.

-Есть такое, здесь изменится моя футбольная жизнь...

-А ты не рад? Наконец перестанешь быть ничтожеством. Я же говорил, что не нужно пытаться, если ты не можешь забить мяч самостоятельно. - Рин бросила на него оценивающий взгляд.

-Я рад..

В конце концов ей наскучил разговор, поэтому Сато отвернулась. Как только они вышли из автобуса, у них забрали всё: телефоны, кошельки. Рин с Исаги старались держаться вместе, но в итоге разделились.

-Так, следующий Рин Сато. - она отдала ей телефон и кошелёк, в замен Анри протянула костюм.

-Команда V, номер 241. К чему это? - девушка не стала скрывать своих мыслей, но не посмотрела на Анри, проходя за её спину.

-Заходишь в дверь, в соответствии с буквой на своём костюме.

Комната V.

-Видимо сюда.

Она открыла дверь, с нетерпением разглядывая первых соперников. Куча незнакомых лиц — что было не удивительно. Подойдя к своему шкафчику, Рин открыла его и начала переодеваться, забив хер на свой пол. Некоторые парни заинтересовались её перебинтованной, на всякий, грудью, поэтому, когда Сато переоделась, на неё уставилась целая куча взглядов.

-Первый раз девушку видите, задроты? - фыркнула она, хмурым взглядом оглядывая помещение.

Многие отвернулись, но пара глаз ещё смотрели. Поднявшийся с пола фиолетововолосый парень подошёл ко мне, вместе с пепельноволосым парнем, протягивая руку.

-Я Микаге Рео, а это Сейширо Наги. Рад знакомству. - приветливая улыбка расцвела на его лице, но рука так и осталась не тронутой. Во взгляде Рин чётко прослеживалась неприязнь и пренебрежение.

Ты моя. Место, где живут истории. Откройте их для себя