Глава 13

215 10 2
                                    

*-Ха? И это японская сборная? Выглядят так, будто.. кхм.. - подумала девушка и скривилась.*

Сейчас они с Саэ стояли напротив сборной рядом с тренером Хоичи, который вещал что-то своим подопечным.

-А нашим козырем станет.. Итоши Саэ! - произнёс он и указал на нас рукой.

-Офигеть, я не сплю? - парень из сборной со звёздами в глазах смотрел на него и широко улыбался.

-Крутяк! И мы будем играть с ним бок о бок? - произнёс его сосед, так же улыбаясь.

-Да ну? Избалованный принц какой-то, как по мне. - произнёс Сэндо Шуто - ас их команды.

-Он же тебя слышит... - в тон ему ответил сокомандник.

В зале творилась напряжённая атмосфера: было очень шумно, из каждого диалога можно было выцепить эмоции. Негодование, восторг или дикую радость. Всё это ей чертовски наскучила и Рин начала разглядывать свои ногти.

-А это кто? - вновь сказал тот парень.

-Фиг знает. Видать идёт с Итоши Саэ в одном комплекте. - ответил ему блондин(ас команды).

-Как вы уже знаете, наш противник - команда Блю Лока! На кону престиж японской сборной. Миллион единице не проиграет, миллиону единица не ровня! - вновь вещал тренер.

-Да завали уже. - скучающе произнесла Сато и продолжила, посмотрев на Хоичи. - Какой нахрен престиж? Вы проиграли всем! Блю Лок разнесёт их в щепки. - эти слова уже были обращены к Итоши Саэ.

-Итоши Саэ, Вам слово! - он был явно зол, но проигнорировал её слова, передавая роль вещающего старшему Итоши.

-Э... Благодарите небеса, что будете играть со мной в футбол. Мне как бы это сказать, вообще срать на вас. Вряд-ли вам когда-нибудь ещё выпадет шанс сыграть со мной. Только постарайтесь не играть мне на нервах. Всё.

После слов Рин и Саэ атмосфера явно уехала под плинтус, ведь лица всех присутствующих исказились от злости.

-Стой, это уже.. - начал было Хоичи, но был перебит своей командой.

-Ха-ха, вот это самоуверенность! - посмеялся парень, но был перебит Сэндо.

-За говно меня не держи, гений сопливый. Ну пробегал с мячиком на мировой арене, и что дальше? Ты всё ещё игрок низшей лиги. А я вот - нападающий основного состава первого дивизиона Японии, так что следи за языком, я куда лучше тебя.

Ты моя. Место, где живут истории. Откройте их для себя