-Блин, сколько ещё осталось? Тренировка слишком выматывает.. - произнёс Зантецу и присел на лавку.
-Придётся потерпеть. Эго сказал нам заниматься до следующего отбора. - ответил Рео.
-Кстати, что-то в нём изменилось. - Вновь начал разговор Цуруги. - Наш любитель пофилонить вдруг серьёзно взялся за тренировки.
Прошло десять дней с проигрыша команды V команде Z. С этого моменты мало что изменилось, кроме того, что Наги начал усиленно заниматься. Рин после этого поражения не спала всю ночь, лишь бы потренироваться. Когда все просыпались, она уже тренировалась.
-Слушай, Рин. Тебе нужно поесть. - сказал Рео, останавливая беговую дорожку.
-Чёрта с два. Исаги сейчас тренируется, а я буду прохлаждаться?
-Чокнутая, какой Исаги?
-Который превзошёл меня на прошлом матче. Мне не хватило секунды, чтобы заблокировать его.
-Не неси чушь, никто бы не успел. А сейчас тебе нужно поесть. - сказал Рео и сделал было шаг, но его опередили.
Наги взял девушку за ноги и закинул себе на плечо, отправляясь в столовую.
-Пидор. - смирилась с поражением Сато, осознав, что не выберется. - Отпусти, лентяям положено бездельничать.
Когда её ноги коснулись пола, девушка спокойно пошла в столовую. Сейширо отправился следом за ней. Оставшись с ним один на один, Сато сказала.
-Больше не трогай меня, ты понял? - она остановилась и слегка повернула голову к пепельноволосому.
-Хм? Трогать? - состроил невинную физиономию он.
-Не строй из себя идиота. Вспоминая случай на поле, думай головой. Мне ваша помощь не нужна ни капли, придурок. - указательным пальцем дотронувшись до своего виска.
В следующую секунду она уже скрывалась за поворотом, оставляя Наги одного.
-Хм? Что нужно?
***
-Динь-Дон. К этой минуте во всех зданиях завершился первый отбор блю Лок. Прошу всех прошедших надеть тренировочные костюмы и пройти в Центральную зону цокольного этажа своего здания.
Парни начали собираться с радостной улыбкой, но Рин продолжала спать.
-Чокнутая, подъём! - крикнул в ухо Рео и пнул кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя.
Fanfictionожп/Наги Сейширо В футбол играют сильные накачанные парни, но женского футбола, как такового, нет. Это просто фан-клуб мужского. Главная героиня похожа на парня - короткое чёрного цвета каре, голубые глаза, почти полное отсутствие груди и отменный ф...