Глава 8

343 12 6
                                    

Спустя время, второй отбор оказался успешно пройденным. Команда пополнилась Куроной, которого они вновь отвоевали после поражения. Хиори ушёл с другими, как позже Рин узнала у Рандзе.

-Ну что-ж, вы успешно прошли второй отбор, научились использовать и быть использованными. Теперь вы знаете, как рождается химическая реакция... - на экране появилось лицо Эго, который вновь что-то вещал. - Пришло время третьего отбора. Как и обещал, вы будете тренироваться на новом уровне. - экран пошёл полосами и на нём показалась команда из пяти человек. - Для начала через 24 часа вас ждёт матч 5 на 5 с лучшими игроками мира. Ну что, мои тепличные таланты, настало время увидеть белый свет.

На экране опять появились полосы и картинка вновь поменялась, показывая обратный отсчёт.

-Жду не дождусь, так хочется попробовать разнести их! - хищная ухмылка показалась на её лице. - Чур все пасы мне, таракан не заслужил!

Рин тут же увернулась от удара, встав в мостик, а после от ещё одного, пройдя на руках назад.

-Букашка.. Только и можешь, что уворачиваться. - разозлился Рюсей и ухмыльнулся, когда она встала в стойку.

Он раскинул руки в стороны и позволил Сато ударить себя. Колкая боль пронзила его живот, а белая футболка слегка поалела. На месте оказался небольшой порез, а на пальце девушки мелькнуло стальное кольцо с выдвижным лезвием.

-Ха, не ожидал. - улыбнулся он, обнажая клыки.

-Я тренироваться, не имею желания трепаться по пустякам. - фыркнула девушка и потрепала Курону по голове, другой рукой ткнула Рео в бок. - Вам тоже советую, котелок варит, а добежать не успеваете. Особенно тому отбросу.

Пальцем она указала на Игагури и прыснула со смеху, развернувшись на пятках.

***

Спустя три часа она закончила тренировку в зале и отправилась к полю, стараясь ни о чём не думать. Мысли иногда возвращались к той ситуации с Наги, Рин пыталась придумать этому оправдание, но никак не могла, не понимая ни его, ни своих действий. Проще было сказать, что это любовь, но для неё это слово ощущалось ужасно и вспоминалась ситуация 10 лет назад. На поле, как оказалось, был Рео.

-Чокнутая? Я думал ты потренировалась уже. - сообщил он, чеканя мяч.

-Я закончила тренировку в зале 5 минут назад. Сейчас пришла тренировать удары по воротам. Пора бы уже запомнить моё расписание, миллионер. - фыркнула она и подхватила мяч с пола. - Хочешь сыграть 2 на 1? - улыбнулась она и захватила отросшие волосы резинкой.

Ты моя. Место, где живут истории. Откройте их для себя