-Хиори, Курона. Как на счёт вон тех? - девушка указала пальцем на трёх стоящих не вдалеке от них.
Они находились в столовой, всё ещё на третьем этапе. Рядом с ними стоял Игагури и Рео, которых девушка узнала и ещё один парень. Высокий, загорелый молодой человек с острыми светлыми волосами, две пряди которых спадают по обе стороны его лица и окрашены в розовый. У него розовые радужки с белыми зрачками, как у кошки, а ростом и телосложением он похож на Рина Итоши.
-Знаешь кого-то из них? - спросил Йо и положил голову на ладонь.
-Есть такое, один мой бывший сокомандник, а второй лузер в нашем здании. Ещё одного я не знаю. Скорее всего сильный чувак. Против него не сладко придётся.
-Можно сыграть с ними и забрать того высокого. - предложил Курона.
-Вы согласны? - хищный оскал появился на лице Рин и она встала, направляясь в их сторону. - Хэй, какие знакомые лица. Рео, что ты забыл с этими тараканами? - усмехнулась девушка и наклонила голову на бок.
-Р.. Рин? Я думал, что ты уже убежала вперёд.. - обиженно пробубнил Микаге.
-Как ты там меня назвала, букашка? - произнёс блондин и наклонился к её лицу.
-Тараканом. А у тебя со слухом проблемы? - улыбка всё не пропадала, заставляя парня хищно улыбнуться. - Сыграйте с нами.
-Шидо Рюсей. Ещё раз назовёшь тараканом — размозжу твою физиономию по стенке. - вновь произнёс он и сказал. - Мы согласны.
***
До матча остались ровно сутки.
-Переживаете, парни? - спросила Рин, оставаясь с ними на тренировочном поле.
-Мы будем играть против Шидо Рюсея. Он жуткий эгоцентрик. - слегка замялся Курона.
-Ты его знаешь?
-Было дело.. - он почесал затылок и начал рассказывать.
***
-Я за то, чтобы взять в команду его. - высказала идею девушка, посмотрев на Хиори и Курону. - Вы за кого?
-Так же. - одновременно произнесли они и кивнули.
-Я приведу нас к победе. - самоуверенно заявила она и, закинув руки за голову, вошла на поле. - Помните наш план? Следите за мной внимательно.
На той стороне уже были соперники во главе с Шидо.
-Не думала, что ты такой скучный, миллионер. - фыркнула Рин и наклонила голову, смотря на него в белой форме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя.
Fanficожп/Наги Сейширо В футбол играют сильные накачанные парни, но женского футбола, как такового, нет. Это просто фан-клуб мужского. Главная героиня похожа на парня - короткое чёрного цвета каре, голубые глаза, почти полное отсутствие груди и отменный ф...